Электронный водитель компании Delphi

Автомобильные технологии развивались постепенно. и большая часть этого процесса заключалась просто в доработке существующих систем. Технологии «электронного водителя» и корне изменят нее, что мы знаем о проектировании, производстве и вождении автомобилей.

Технология электронного водителя включает в себя замену традиционных механических систем руления, торможения, функций дроссельного клапана и подвески на электронные контроллеры, приводы и датчики. Например, в электрической рулевой системе компании Delphi механические связи между рулем и передними колесами заменены на два эдектроприводных механизма поддержки, одно устройство обратной связи с ручным колесом и один электронный контроллер  В результате полностью исчезли рулевая колонка, рулевой вал, насос и промежуточный вал, шланги, жидкости и ремни, связанные с традиционной системой рулевого привода с гидроусилителем. Такое решение позволяет улучшить работу системы, упростить размещение компонент и сделать конструкцию предельно гибкой.

Система электрических тормозов от компании Delphi, известная под названием «Система управления тормозом по идее Галидея» (Galileo Intelligent Brake Control System), уже находится в эксплуатации в электрическом автомобиле EV-1, созданном компанией General Motors. Передние тормоза здесь гидравлические, хотя и с электронным управлением, тогда как задние тормоза полностью оборудованы электрической системой. Это устраняет потребность в вакуумном усилителе, что расширяет возможности выбора компоновочного решения автомобиля. Дополнительные выгоды включают уменьшение массы для улучшенной топливной эффективности транспортных средств с газовой установкой, более легкую сборку и лучшие характеристики торможения.

Электронный дроссельный клапан (elecirontc throiler control — ETC) позволяет отказаться от троса управления между педалью акселератора и двигателем. Электронная связь заменяет традиционную механическую связь с модулем управления двигателем (engine control module — ЕСМ). «Корвет Шевроле» выпуска 1997 года оборудовался системой ETC, разработанной компанией Delphi, и был первым легковым автомобилем компании GM с газовой установкой. Использование ETC дает множество преимуществ, включая уменьшение массы, более низкую эмиссию и улучшенную реакцию дроссельного клапана.

Другие системы «электронного водителя», находящиеся в стадии разработки, включают электрическое демпфирование и управление креном, где приводы и контроллеры заменяют обычные амортизаторы и стабилизирующие штанги. Датчики измеряют занос и наклон транспортного средства, а также скорость транспортного средства. На основании этих данных электронная систему управления вырабатывает сигнал для специальных приводов, которые обеспечивают активное демпфирование подвески. Эта система, постоянно отслеживающая условия движения, может даже компенсировать выработку топлива в баке. Такая подвеска уменьшает массу автомобиля и позволяет экономить топливо при одновременном повышении качества езды и реакции подвески на неровности дороги. Она также уменьшает время сборки автомобиля за счет меньшего количества деталей и более простой конструкции.

В совокупности эти системы «электронного водителя» позволяют повысить степень модульности автомобиля, что упрощает его сборку и потенциально делает автомобиль дешевле. Кроме того, эти системы благоприятно влияют на окружающую среду, так как определенное количество шлангов, шкивов и жидкостей сокращается или вовсе устраняется. Но еще более важным является дополнительная свобода для создателей и изготовителей транспортных средств, и, в конечном счете, дтя его пользователей. Будьте готовы к драматическому изменению парадигмы автомобилестроения по мере эволюции совершенно новой философии конструирования и сборки.

Автомобиль примет невиданные формы, новая технология позволит изготовителям делать вещи  о которых ранее, при традиционных технологиях и производственных процессах, невозможно было бы и подумать. Рулевое колесо автомобиля — один из примеров. Технология «электронного водителя» сделает возможной полную замену руля и колонки, так как механическая связь между рулевым колесом и передними колесами перестала быть необходимой. Свободное место будет доступно для конструктора, чтобы сделать нечто, совершенно иное, типа объединения новых энергопоглощающих систем в конструкции кузова.

Вся система для рулении, демпфирования и торможения сможет располагаться в одном модуле, который прибудет на сборочный участок как полностью проверенная единица, которая просто монтируется в транспортное средство. Модульный подход существенно упростит сборку и уменьшит необходимое на нее время при одновременном повышении ее качества, так как модуль поступит уже полностью проверенным. Изготовители автомобилей найдут возможности для экономии средств в самых разнообразных областях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Функциональные особенности современного рулевого управления Процесс управления колесной самоходной машиной сводится к изменение относительного положения (или направления) колес и величин узловой скорости колесных движителей с целью получения поворачивающего момента. Различают два основных способа управления: кинематический, связанный с изменением взаимно...
Схема рулевого привода с зависимой подвеской колёс Рис. Схема рулевого привода с зависимой подвеской колёс: 1 - рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — рулевой механизм; 4 — рулевая сошка; 5 — поворотная цапфа, поворотный кулак; 6 — рычаг поворотного кулака; 7 — неразрезная поперечная рулевая тяга; 8 — рычаг поворотного кулака; 9 — продольная рул...
Рулевое управление. Назначение и устройство Назначение рулевого управления Для осуществления движения транспортного средства (ТС) по выбираемой водителем траектории служит рулевое управление (РУ), конструкция которого во многом определяет безопасность движения и утомляемость водителя. К рулевому управлению ТС предъявляются специфические треб...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()