АвтоВАЗ рассказал о своем новом турбодвигателе

Во все времена серийные автомобили Lada оснащались исключительно атмосферными бензиновыми силовыми агрегатами. Однако в скором времени моторная гамма АвтоВАЗа будет пополнена первым в истории отечественного автомобильного производителя турбированным двигателем.

По словам Александра Сверчкова, являющегося директором профильного производства, новый двигатель будет иметь объем 1,4 литра, но благодаря турбонаддуву его мощность должна составить порядка 150 лошадиных сил. При этом, как утверждают «вазовцы», отдача в 150 лошадиных сил для двигателя ВАЗ-11192T не будет являться пиковой. В пределе новый силовой агрегат будет развивать мощность в 163 лошадиные силы при 5600 об/мин. При этом 240 Нм крутящего момента новый двигатель будет иметь в диапазоне двух тысяч оборотов.

Турбо двигатель ВАЗ

Тем не менее, на серийных автомобилях турбированный силовой агрегат будет развивать чуть меньше 150 лошадиных сил. На такой шаг на АвтоВАЗе пошли вполне осознанно, желая уберечь владельцев автомобилей с данным двигателем от уплаты транспортного налога по повышенной ставке. Так, например, на модели Vesta Sport турбированный силовой агрегат будет развивать 145 лошадиных сил.

Также Александр Сверчков рассказал о том, что уже сейчас степень локализации нового двигателя превышает 60%. И в дальнейшем она наверняка будет только увеличена. Что же касается сроков официального дебюта нового двигателя, то он предположительно будет представлен в конце августа в рамках автосалона в Москве.

Кроме подготовки в производство нового двигателя АвтоВАЗ вплотную занялся реализацией идеи продажи своих автомобилей в Германии. По крайней мере, компания Lada Automobile GmbH уже сообщила, что немецкие покупатели смогут приобрести недавно дебютировавший хэтчбек Lada X-RAY уже в начале 2017 года. Теоретически продажи новой модели в Германии можно было бы начать и раньше, но дополнительное время понадобилось «вазовцам» для того, чтобы довести двигатели X-RAY под экологические критерии «Евро-6». В настоящее же время все двигатели, что устанавливаются на новый хэчтбек, соответствуют менее жестким нормам «Евро-5». А вот дизельный двигатель на европейской версии Lada X-RAY появится вряд ли.

Не оглашена пока и стоимость Lada X-RAY в Германии. Но вряд ли она будет выше 6890 евро (приблизительно 597 тысяч рублей) – именно столько на немецком рынке просят за базовую версию хэтчбека Dacia Sandero, который считается основным конкурентом X-RAY. Впрочем, если за точку отсчета принять вседорожный вариант Sandero, то планка поднимется до 9590 евро. Примерно с такой же отметки в Германии стартуют цены и на Kia Rio.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.