Nissan Pathfinder 2013

Время на прочтение: < 1 минуты

Фотография Nissan Pathfinder 2013

В Ходе очередного витка эволюции Pathfinder лишился рамного хребта. В результате внедорожник NISSAN стал легче, экономичней и, самое главное, комфортабельнее предшественника.

В современных условиях рама становится атавизмом, от которого спешат избавиться все производители внедорожников, и компания Nissan не стала исключением. Вместо лонжеронной рамы новый Pathfinder получил жесткий несущий кузов, позволивший решить многие проблемы прежней модели, в числе которых низкий уровень пассивной безопасности и посредственная управляемость. Отказ от рамы также сказался на весе внедорожника — он стал почти на 230 кг легче.

  • Новый Pathfinder появится в России ещё не скоро, в отличие от соплатформенного Infiniti JX.
  • Интерьер новинки радует простором и качеством отделки.
  • На панели приборов появился цветной дисплей.

Вкупе с улучшенной аэродинамикой кузова и снижением потерь на трение в 3,5-литровом V6 (260 л. с.) и вариаторе XTronic это позволило уменьшить расход топлива на треть — до 11,2 л/100 км с полным и 10,7 л/100 км с передним приводом, что является одним из лучших показателей в классе. Кроме экономичности, повысился и уровень комфорта модели, в частности снизились шум и вибрации в салоне. Сам салон стал просторнее и эргономичнее. Так, чтобы пройти на третий ряд сидений, кресло среднего ряда теперь можно не откидывать, а просто отодвинуть вперед.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *