Opel представила самую экономичную версию хэтчбека Corsa
Гигант эффективности и самый экономичный дизельный автомобиль — это далеко не все эпитеты, которыми награждает компания Opel свой хэтчбек Corsa, под капотом у которого установлен турбодизельный двигатель 1.3 CDTI ecoFLEX. Несмотря на свой скромный объем силовой агрегат получился весьма мощным — 95 лошадиных сил и 190 Н•м крутящего момента. Но еще больше поражает аппетит данного двигателя. С ним Opel Corsa, оснащенная пятиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, потребляет всего 3.1 литра топлива в смешанном режиме движения.
Впрочем, столь высокая топливная экономичность является не только заслугой данного силового агрегата. Ведь сама по себе конструкция 1.3 CDTI ecoFlex, который был разработан немцами совместно с компанией Fiat, относительно стара и уже хорошо известна. Не в последнюю очередь высокая экономичность двигателя достигнута благодаря наличию в автомобиле системы start\stop и новым шинами с предельно низким сопротивлением качению.
Постарались и инженеры немецкой компании. Если на Corsa предыдущего поколения этот двигатель расходовал 4,5 литра топлива на сто километров, то после модернизации, а на хэтчбек нового поколения устанавливается именно модернизированный агрегат, расход топлива снизился чуть ли не на треть.
А вот цены на сверхэкономичный хэтчбек пока не определены. Так что не исключено, что в итоге экономичность новой Corsa окажется не такой уж и заманчивой. Да и поставки на наш рынок дизельных хэтчбеков все еще под вопросом. Пока же на нашем рынке представлены автомобили с двумя бензиновыми двигателями — 1,2 литра (85 лошадиных сил) и 1,4 литра (100 лошадиных сил).
Для городского жителя очень неплохая машинка. Очень привлекает расход при мощности уже большей, чем предыдущие версии. Форма кузова почти не изменилась. Все та же слишком покатый капот. Хотя детали симпатичные есть. Например другой «угол» фар делает её более агрессивной.
Жаль, что в ближайшее время не планируются поставки дизельных хэтчбеков Opel Corsa в Россию. Мне кажется, спрос был бы огромный, ведь для нашей страны дизель очень актуален, особенно зимой, да и такая экономичность порадовала бы многих автолюбителей.
Жаль конечно(
Очень радует расход топлива относительно мощности двигателя. Как для девушки, модель нравится, своими небольшими габаритами.И огромный плюс коробки автомат!Немцы знают как угодить девушкам)Остаётся вопрос в цене модели, от этого будет зависеть её популярность!
Немцы умеют делать хорошие вещи.Расход в 3.1 литра радует,но вот боюсь цена на хороший автомобиль нас неочень порадует,но как говорится -поживём -увидим.Думаю Корсу с дизельным двигателем и нам подкинут,это вопрос времени.У нас этот вариант опелей должны размести как мандарины.Судя по фото можно сказать что салон выполнен на высшем уровне,виден клас авто.Внешне конечно особо неудивили,но хетчбек смотрится шикарно.
С одной стороны такой экономичный двигатель это очень хорошо, а с другой стороны, какая цена будет у этого хетчбека. Цена авто перекроет экономию на топливе. В настоящее время экономичность двигателей достигается функцией start\stop, которая становиться популярна.
Ой, ну по описаниям ну очень уж классный автомобиль, но вот вопрос когда же ожидать новой Corsa, потому что бензин меня как-то не радует. А мне как девушке это авто непременно подойдет по всем моим требованиям. Ну посмотрим когда будет в России и какова его стоимость.
Что могу сказать, да, действительно немцы знают толк в своём деле. Да получилась классический хэтчбек. По своему дизайну больше конечно же рассчитан на женский пол. Думаю, что идеальное соотношение цены и качества, да к тому же, говорят, что имеет экономичный двигатель.
Снижение расхода топлива сейчас очень актуально для всех. Многие кинулись на поиск именно экономичных автомобилей. Дизайн этой модели продуман хорошо. К тому же маленькая, но шустрая. Как по мне это женский вариант, да еще в таком привлекательном цвете! Стоит только вопрос в окончательной цене.
Этот автомобиль из четвертого поколения реально превзошел все ожидания. Жаль только не известно довезут ли эту красоту да нашей родины. Очень рад что Fiat принял участие, все за что берутся эти ребята всегда получается идеально, как и в этот раз — не подвели.
Для городского жителя неплохая машина. Этот автомобиль реально превзошел все ожидания. Дизайн этой модели продуман хорошо. По своему дизайну больше конечно же рассчитан на женский пол. Ну посмотрим когда будет в России и какова его стоимость. Внешне конечно особо не удивили, но хетчбек смотрится шикарно.