Opel представила самую экономичную версию хэтчбека Corsa

Хэтчбек Opel Corsa

Гигант эффективности и самый экономичный дизельный автомобиль — это далеко не все эпитеты, которыми награждает компания Opel свой хэтчбек Corsa, под капотом у которого установлен турбодизельный двигатель 1.3 CDTI ecoFLEX. Несмотря на свой скромный объем силовой агрегат получился весьма мощным — 95 лошадиных сил и 190 Н•м крутящего момента. Но еще больше поражает аппетит данного двигателя. С ним Opel Corsa, оснащенная пятиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, потребляет всего 3.1 литра топлива в смешанном режиме движения.

Впрочем, столь высокая топливная экономичность является не только заслугой данного силового агрегата. Ведь сама по себе конструкция 1.3 CDTI ecoFlex, который был разработан немцами совместно с компанией Fiat, относительно стара и уже хорошо известна. Не в последнюю очередь высокая экономичность двигателя достигнута благодаря наличию в автомобиле системы start\stop и новым шинами с предельно низким сопротивлением качению.

Коробка Opel Corsa

Постарались и инженеры немецкой компании. Если на Corsa предыдущего поколения этот двигатель расходовал 4,5 литра топлива на сто километров, то после модернизации, а на хэтчбек нового поколения устанавливается именно модернизированный агрегат, расход топлива снизился чуть ли не на треть.

А вот цены на сверхэкономичный хэтчбек пока не определены. Так что не исключено, что в итоге экономичность новой Corsa окажется не такой уж и заманчивой. Да и поставки на наш рынок дизельных хэтчбеков все еще под вопросом. Пока же на нашем рынке представлены автомобили с двумя бензиновыми двигателями — 1,2 литра (85 лошадиных сил) и 1,4 литра (100 лошадиных сил).