Производство нового Mercedes Benz E-Class стартовало на заводе в Зиндельфингене

Самый «умный» седан бизнес-класса, созданный лучшими сотрудниками – именно так Маркус Шефер, являющийся членом совета по производству и логистике компании Mercedes Benz, отозвался о новом Mercedes Benz E-Class, производство которого на днях стартовало на заводе немецкой компании в Зиндельфингене. Мало того – представитель компании Mercedes Benz выразил уверенность, что клиенты немецкой компании во всем мире будут впечатлены новым автомобилем.

Уже после официального дебюта стало понятно, что автомобиль нового поколения стал больше, что должно положительным образом сказаться на комфорте водителя и пассажиров, но при этом его вес даже уменьшился. Во многом добиться этого инженерам Mercedes Benz удалось за счет использования в основе автомобиля новой платформы MRA, которая, например, позволила увеличить колесную базу новой «ешки» на целых 65 миллиметров.

Сперва E-Class будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами – двухлитровым бензиновым (184 л.с.) и «дизелем» (195 л.с.) такого же объема Позднее, что вполне естественно, линейка предлагаемых для нового Mercedes Benz E-Class силовых агрегатов значительно расширится. Не обойдется и без версии с гибридной силовой установкой. Кроме этого «мерседесовцы» уже дали понять, что в скором времени на рынке появится и удлиненная версия E-Class, основной спрос на которую должен прийтись со стороны китайских автолюбителей. Недаром официальный дебют длиннобазного E-Class должен состояться весной этого года на автосалоне в Пекине.

Производство нового Mercedes Benz E-Class

Что касается стоимости автомобиля нового поколения, то она была оглашена практически сразу же после официальной премьеры. На нашем рынке за базовую версию Mercedes Benz E-Class официальные дилеры немецкой компании попросят как минимум 2880000 рублей. Версия E200 Sport, являющаяся на данный момент самой дорогой, оценивается уже в 3430000 рублей. Ну а ближе к осени в нашу страну должны начаться поставки автомобилей с 258-сильным дизельным двигателем, ценник на которые наверняка вплотную приблизится к отметке в четыре миллиона рублей. И это еще сравнительно недорого. Ведь недавно обновленный родстер Mercedes Benz SL, под капотом у которого находится 367-сильный двигатель, в нашей стране немцы панируют продавать как минимум за 6500000 рублей. Впрочем, поклонникам родстеров можно присмотреться и к более доступному Mercedes Benz SLC, который также скоро поступит в продажу в нашей стране. За родстер с базовой двухлитровой «турбочетверкой», отдача которой составляет 184 «лошадки», придется заплатить минимум 2970000 рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.