Tesla разработала новую систему питания для электромобилей

Tesla разработала новую систему питания для электромобилей

Tesla Motors

Компанией Tesla Motors было принято решение запатентовать технологию, по которой предлагается одновременно использовать в электромобилях аккумуляторы двух разных типов. Компания еще в июне направила соответствующею заявку в адрес патентного бюро, но обнародовала эту информацию только сейчас. Об этом стало известно популярному изданию «Мотор».

В Tesla предлагают к использованию традиционные литий-ионные аккумуляторы, что бы питать непосредственно двигатель электрокара и дополнительные металл-воздушные батареи, при помощи которых будут подзаряжаться литиевые аналоги. При этом компания при подаче патентной заявки не указала тип, к которому будет принадлежать металл-воздушный элемент питания. На сегодняшний день есть сразу пару вариантов для подобных систем: с использованием лития, алюминия или цинка как анодного материала. Катодом будет служить пористая металлическая пластина. Интенсивно использовать металл-воздушный аккумулятор в планы не входит, поскольку большое количество частых перезарядок значительно сократят его ресурс.

При использовании этой обновленной схемы электропитания запас хода электрокара должен немного увеличится. При этом в компании сообщают, что увеличивать цены на электромобили, которые будут работать на электротяге, они не планируют, ведь производство металл-воздушных батарей совсем недорогое. На сегодняшний день в Tesla не уточняют новых характеристик своих моделей, а также, на сколько увеличится запас хода.

В июне компанией Tesla была представлена система, позволяющая сделать полную замену аккумуляторов в электрокаре Model S за полторы минуты. Появление первых станций с подобными устройствами планируется на территории штата Калифорния к концу этого года.

Весной этого года израильской компанией Phinergy были продемонстрированы свои металл-воздушные аккумуляторы, которые специально разработаны, что бы использоваться в автомобильных электрических силовых установках. Они работают с использованием алюминиевых пластин, однако небольшим недостатком будет необходимость периодической замены на новые пластины по причине коррозии. К тому же при использовании этих батарей автомобиль будет нуждаться в заправке водой при каждых нескольких сотнях километров, ведь вода является основой для электролита.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *