Антикоррозионное покрытие кузова

В процессе эксплуатации поверхности кузова (днище, крылья, порожки и пр.) подвергаются коррозии и преждевременно приходят в негодность. Для предупреждения этого низ автомобиля периодически подвергают антикоррозионному покрытию различными материалами (маслом, краской, олифой и др.).

Наиболее эффективным средством является масляно-графитная суспензия, состоящая из минерального масла вязкостью 18—20 сст при 50°С, в которую добавляют коллоидальный графит в количестве 5—8% по весу. Для этих целей может быть использовано отработавшее масло двигателя.

Резервуар для нанесения антикоррозионного покрытия

Рис. Резервуар для нанесения антикоррозионного покрытия:
1 — предохранительный клапан; 2 — манометр; 3 и 6 — иглы для регулирования состава эмульсии; 4 — запорный вентиль; 5 — смеситель; 7 — трубка для подачи жидкости в смеситель

Для нанесения антикоррозионного покрытия используют установку, которую подключают к воздушной магистрали (с давлением 5—10 кГ/см2). Образующаяся в смесительной камере эмульсия подается к распиливающему пистолету. Соотношение воздуха и масла в эмульсии регулируется клапанами, установленными в патрубке резервуара. Установка перевозится на тележке.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.