Восстанавливаем кузов после зимы

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Зачастую после окончания зимы автовладельцы обнаруживают кузов своей машины не в лучшем состоянии: слой краски покрывается сколами и царапинами, которые ранее скрывались за слоем пыли и грязи, тускнеет после постоянного воздействия реагентов. Само собой, можно ездить и так, но, как правило, автомобилисты стремятся придать своему транспортному средству максимально ухоженный вид.

Чаще всего водители сталкиваются со сколами краски, которые появляются после столкновения с мелкими камешками из-под колес других автомобилей и дополнительно разъедаются реагентами, которыми обрабатывают дороги. Особенно они заметны на кузовах ярких и темных цветов. Бороться с этими дефектами можно, целиком перекрасив деталь или же заменой стекла — по страховке или же в частной мастерской. Правда, машина с перекрашенной частью кузова при перепродаже немного теряет в стоимости, да и каско на следующий год может подорожать. Поэтому среди автомобилистов более распространен другой метод борьбы со сколами — аккуратно подкрашивать их ремонтной эмалью; так и оригинальное лакокрасочное покрытие останется на месте, и повреждения станут незаметными, и время, которое могло бы быть потрачено на перекраску, будет сэкономлено. Чтобы устранить сколы, не стоит пользоваться универсальными средствами, а подобрать фирменную ремонтную эмаль по VIN-коду. Она имеет вид пузырька с кисточкой, напоминающего лак для ногтей, как правило, к нему еще прилагается пузырек с прозрачным лаком, который выступает в роли финишного покрытия. Перед обработкой поврежденный участок кузова обезжиривается и сушится, затем на него наносят средство первой помощи, дожидаются его высыхания и покрывают прозрачным лаком для закрепления результата и защиты краски от воздействия окружающей среды.

Чистка кузова после зимы

Потертости — не меньший бич лакокрасочного покрытия после зимы, они появляются из-за случайных контактов с различными препятствиями — от других автомобилей до веток, и усугубляются частичками льда и реагентами, разъедающими лак и приводящими к потускнению эмали. Благодаря потертостям кузов становится тусклым и теряет свою привлекательность. Если потускнение незначительно, его можно устранить полировкой мягкими тряпками. Иногда для его устранения и придания краске прежнего блеска стоит прибегнуть к полировке — она гарантированно поможет, если мелкие царапинки становятся незаметными после смачивания. Купить полироль с мелкими абразивными частичками и с ее помощью отполировать кузов до почти зеркального блеска может практически каждый автолюбитель, не имеющий специальной подготовки. А вот средства на восковой основе без абразивов — не лучшие помощники в этом деле: слой воска снимается со временем и кузов возвращается в исходное состояние.

С глубокими царапинами, проникающими до самого металла, не справишься ни полировкой, ни местным нанесением ремонтной эмали — придется заняться локальной покраской или же обработать деталь целиком. И та, и другая услуга предоставляется во многих сервисах, и главный фактор, от которого зависит результат, — индивидуальная квалификация специалиста. Чтобы при возможной продаже автомобиля перекраска детали не вызвала много вопросов у потенциального покупателя, перед покраской сфотографируйте царапину, чтобы в случае расспросов предъявить фотографию и тем самым снять разговоры о гипотетическом аварийном прошлом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *