Alfa Romeo 33 Stradale. Модель возвращается в ограниченной серии

Время на прочтение: 4 минут(ы)

Дебют Alfa Romeo 33 Stradale состоялся в 1967 году, его производство продолжалось в течение 2 лет, за это время было выпущено всего 18 экземпляров. Теперь эта модель возвращается в ряды итальянской марки. Однако не каждый поклонник Alfa Romeo сможет приобрести этот автомобиль, так как переиздание легенды будет произведено ограниченной серией.

  • Alfa Romeo 33 Stradale будет предлагаться с двумя двигателями на выбор: бензиновым 3-литровым V6 мощностью 620 л.с. или с электромотором мощностью 750 л.с.
  • Автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 3 секунды, его максимальная скорость составляет 333 км/ч, а запас хода электрической версии — 450 км.
  • Производство новой Alfa Romeo 33 Stradale было ограничено 33 единицами, и каждая из них уже продана, причем за считанные недели

Alfa Romeo 33 Stradale

Проект 33 вернул Alfa Romeo в гоночный спорт в 1960-х годах. За ним последовало появление модели Alfa Romeo 33 Stradale, которая была создана на основе успешной в спортивном плане Alfa Romeo Tipo 33.

Alfa Romeo 33 Stradale выпускалась с 1967 по 1969 год, и в то время было построено всего 18 экземпляров. Теперь, спустя более чем 50 лет, модель возвращается в ряды итальянской марки в новом, но напоминающем своего предка многолетней давности, виде.

ПО ТЕМЕ:
Покупаем подержанную Alfa Romeo Giulietta (2010 год - наши дни)

Сочетание традиций и спортивных генов

Alfa Romeo 33 Stradale «fuoriserie» (построенный на заказ) — это двухместное купе, которое сочетают в себе как традиции, так и спортивные гены. Первая особенность обусловлена тем, что дизайнеры вдохновлялись исторической моделью Alfa Romeo 33 Stradale 1967 года.

За спортивное восприятие отвечает мускулистая передняя часть, увенчанная характерной радиаторной решеткой «scudetto». Решетка выполнена из углеродного волокна, но заказчик сам решает, будет ли она иметь классический логотип или 3D-вариант.

Логотип — не единственное проявление персонализации автомобиля, которая призвана сделать так, чтобы на дороге не было двух одинаковых моделей. Даже VIN-номер может быть присвоен владельцем лично, а точнее его 8 последних символов.

Если смотреть на автомобиль сбоку, то в глаза бросаются динамичные линии, которые увенчали поднимающиеся вверх двери. Лобовое стекло в сочетании с формой кузова, большая часть которого выполнена из углеродного волокна, обеспечивают водителю обзор, не хуже чем в кабине самолета.

Интерьер идеально дополняет стиль экстерьера

Интерьер, также напоминающий кабину самолета, отделан кожей, алькантарой или углеродным волокном. Здесь нет большого количества кнопок, а на рулевом колесе они и вовсе отсутствуют. Цель — свести к минимуму отвлекающие факторы для водителя и обеспечить чистое удовольствие от вождения.

ПО ТЕМЕ:
Теория объединения автомобильных брендов

Интерьер Alfa Romeo 33 Stradale предлагается в двух вариантах — Tributo или Alfa Corse. В первом случае дизайн отдает дань уважения исторической модели, а во втором — ориентирован на современный спортивный стиль. Однако независимо от выбранной версии, за рулем чувствуешь себя настоящим гонщиком.

И это неудивительно, если учесть, какие двигатели предлагаются для Alfa Romeo 33 Stradale. На выбор — 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 620 л.с. или 750-сильный электромотор. В первом варианте центрально расположенный поперечный агрегат сопряжен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей крутящий момент на задние колеса.

Характеристики, достойные чемпиона

Автомобиль также оснащен электронным дифференциалом ограниченного скольжения. Вооруженный таким образом Alfa Romeo 33 Stradale разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и развивает максимальную скорость 333 км/ч! Запас хода электрической версии составляет около 450 км.

Водитель может выбрать один из двух режимов движения — Strada (дорога) или Pista (трек). Первый характеризуется плавным набором мощности и мягким переключением передач, а подвеска не отличается чрезмерной жесткостью. Цель — сделать управление автомобилем максимально комфортным.

ПО ТЕМЕ:
Утечка изображений компактного внедорожника Alfa Romeo

В режиме Pista Alfa Romeo 33 Starda превращается в покорителя гоночных трасс. Здесь доступна полная мощность двигателя, педали становятся более чувствительными, а подвеска — жестче. При съезде с трассы и попытке заехать на бордюр или в гараж передняя часть автомобиля может быть приподнята, что позволяет избежать повреждения кузова.

На Alfa Romeo 33 Stradale установлены карбон-керамические тормоза Brembo — 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Благодаря им автомобиль на скорости 100 км/ч может быть остановлен всего через 33 м.

Выводы

Alfa Romeo 33 Stradale — это не просто спортивная модель, выпущенная ограниченной серией. Это автомобиль, отдающий дань уважения одноименной исторической модели. И даже больше. — это дань уважения всем породистым моделям Alfa Romeo и достижениям компании в автоспорте. К сожалению, будет выпущено всего 33 экземпляра, но, с другой стороны, это делает автомобиль еще более особенным.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *