Необычный кузов Tesla Cybertruck усложнит ремонт и повысит стоимость страховки
В кузове Cybertruck используется инновационный для автомобилестроения сплав нержавеющей стали, что усложнит ремонт и повысит стоимость страховки. Никто еще ранее не использовал кузов из нержавеющей стали толщиной 3 мм.
Используемые до сих пор прессы не способны придать такому толстому материалу нужную форму. Обычно толщина листового металла в автомобилях составляет от 0,6 до 2,5 мм. Эксперты отмечают, что Tesla использует новый сплав нержавеющей стали. Благодаря этому сплаву кузов не нужно красить, он очень жесткий, но его проблематично ремонтировать в случае повреждения, а также он является причиной очень большого веса авто.
В прошлом DeLorean уже сталкивался с похожей проблемой, обязав дилеров закупать запас кузовных элементов, чтобы повысить их доступность. Учитывая качество сервисного обслуживания Tesla на сегодняшний день, можно ожидать трудностей с приобретением запчастей. Безусловно, независимые СТО будут избегать участия в ремонте кузовных элементов Cybertruck из-за сложности работ. Не зря же на рынке можно встретить крашеные копии DeLorean. Покрасить деталь из нержавеющей стали проще, чем отремонтировать ее так, чтобы не оставалось следов без нанесения краски.
Никто из автопроизводителей ещё не использовал столь толстый листовой металл
Однако складывается впечатление, что клиенты Cybertruck — это аудитория со своеобразными предпочтениями. Можно предположить, что они будут скорее довольны тем, что кузов Cybertruck пуленепробиваем, чем обеспокоены высокими затратами на ремонт и страховку. Кроме того, в случае царапин или мелких повреждений они вообще не нуждаются в ремонте, поскольку кузов не подвержен коррозии. Такие шрамы на кузове могут даже придать Cybertruck ещё более оригинальный вид.
Добавить комментарий