Шведский бренд должен был стать новаторским, а теперь его ждёт банкротство
Шведский бренд, основанный в 2019 году и получивший одобрение на производство электромобилей в ЕС, подал заявление о банкротстве. Это решение последовало за банкротством поставщика батарей Proterra, который должен был сыграть ключевую роль в производстве автомобиля.
Как говорится в заявлении компании, решение одного из ключевых поставщиков компонентов о банкротстве «оказало серьезное влияние на производственные планы, сократив предполагаемый объем выпуска автомобилей». Неопределенность с поставками аккумуляторов затрудняет привлечение дополнительных средств от инвесторов. Ситуация стала настолько серьезной, что, помимо Швеции, компания хочет подать заявление о банкротстве и в Великобритании, где она также ведет свою деятельность.
Как сообщает информационное агентство Reuters, компания Volta привлекла 300 млн. евро от инвесторов и имела 5 тыс. размещенных заказов. На заводе, расположенном в австрийском городе Штайр, компания работала над запуском серийного производства. Автомобиль, который должен быд производиться на этом заводе, недавно получил одобрение в ЕС.
Согласно техническому описанию, автомобиль должен был выпускаться с двумя аккумуляторными блоками — емкостью 150 и 225 кВт-ч, что должно было позволить ему преодолевать без подзарядки от 150 до 200 км.
У компании Volta была интересная идея для дизайна своего грузовика. Водитель в кабине должен был сидеть посередине, а два пассажира — по бокам. В компании объяснили, что центральное расположение водительского места должно положительно сказаться на безопасности. Кроме того, по словам представителей Volta Trucks, это улучшает обзорность для водителя.