Кондиционер

Обогревно-вентиляционное устройство автомоблиля спроектировано таким образом, что может быть дополнено кондиционером, смонтированным в машине, в качестве дополнительного оборудования. Кондиционер дает возможность снизить температуру внутри салона автомобиля, когда температура окружающей среды высока. Схема устройства и его работа показаны на рисунках. В подающем канале обогревно-вентиляционного устройства находится испаритель — элемент, охлаждающий воздух, поступающий внутрь автомобиля. Там же находятся следующие устройства: вентилятор, температурная заслонка, нагреватель с составными частями обогревно-вентиляционного устройства. Кондиционер состоит из следующих узлов:

  • компрессора, приводимого в движение клиновидным ремнем от коленвала двигателя через электромагнитную муфту, включаемую датчиком температуры;
  • конденсора, расположенного перед радиатором и охлаждаемого вентилятором. Конденсор превращает сжатый газ с высокой температурой в жидкость;
  • осушителя, который освобождает испаритель от воды и загрязнений;
  • редукционного клапана;
  • испарителя, охлаждающего воздух, подаваемый внутрь автомобиля.

Схема устройства кондиционера

Рис. Схема устройства кондиционера:
а — обогревно-вентиляционное устройство (схема) с узлом охлаждения воздуха, b — элементы кондиционера (схема): 1 — компрессор, 2 -электромагнитная муфта, 3 — конденсор, 4 — осушитель, 5 — выключатель электромагнитной муфты, 6 — редукционный клапан, 7 — исправитель (узел охлаждения воздуха, подаваемого в салон автомобиля), 8 — электродвигатель с вентилятором, 9 — заслонка выбора способа вентиляции, 10 — заслонка регулировки температуры, 11- нагреватель.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.