Проверка состояния коромысел клапанов и их осей

Проверка состояния коромысел клапанов и их осей

Необходимый специальный инструмент:

  • пассиметр;
  • микрометр.

Передняя ось коромысел клапанов в сборе со стойками

Рис. Передняя ось коромысел клапанов в сборе со стойками

Последовательность операций:

  1. Тщательно промыть в бензине и протереть чистыми тряпками коромысла клапанов и их оси.
  2. Измерить диаметры отверстия в коромыслах и осей коромысел на участках качания коромысел. Упомянутые размеры у новых деталей составляют: диаметр отверстия в коромысле — 16,000—16,019 мм, диаметр оси коромысла — 15,960—15,972 мм. В связи с тем, что коромысла клапанов цианированы, а их оси цементированы, износостойкость этой пары деталей весьма высокая. Тем не менее, если овальность отверстия в коромысле или овальность его оси достигнет 0,025 мм, то такую деталь необходимо заменить. Следует иметь в виду, что ремонт коромысел способом запрессовки в расшлифованное отверстие бронзовой втулки невозможен из-за малой толщины стенки детали. Невозможна также и перешлифовка осей коромысел на уменьшенный диаметр из-за наличия цилиндрических участков для отверстий в стойках.
  3. Проверить прочность посадки заглушек 11 в заточках осей коромысел. При необходимости с помощью оправки ударами молотка поджать заглушку.

Поделиться

Comments (1)

  • Андрей Reply

    Прочел данную статью, оказалась довольно таки интересной. Здесь каждый автолюбитель в том числе и новичок сможет без особого труда проверить состояние коромысел клапанов и их осей. Огромное спасибо все расписано очень детально и понятно!!!

    13.03.2015 at

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *