Требования к карданным валам. Основные неисправности

Время на прочтение: < 1 минуты

Карданный вал – это элемент трансмиссии автомобилей с классическим и полным приводом. Механизм предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к редуктору переднего или заднего мостов. Простая и универсальная конструкция карданного вала не поменялась спустя сотню лет своего использования.

Основные требования к карданным валам

  • углы наклона карданных валов должны быть минимальными. В этом случае КПД работы карданной передачи будет более высоким.
  • обеспечение равенства угловых скоростей для ведущего и ведомого валов при передачи крутящего момента.
  • исключение нагрузки на трансмиссию, свободная передача крутящего момента.
  • применение консистентных смазок для смазывания подшипников шарниров, шлицевого соединения и других элементов вала.
  • бесшумная работа вала.
ПО ТЕМЕ:
Ремонт ШРУСа карданного вала

Причины неисправности карданных валов

  • перевозка груза, масса которого превышает грузоподъемность автомобиля (возможны разрывы сварных швов, втулок, обрыв шлицевого вала, разрушение крестовины).
  • недостаточное количество смазки, несвоевременное проведение технического обслуживания (возможны разрушения подшипников).
  • выработка ресурсов.
  • превышение максимально допустимой частоты вращения карданного вала (возможен разрыв трубы).

В случае повреждения вала проводят его демонтаж и ремонт в специализированной мастерской. При наличии вибраций либо шумов, при любых изменениях в режиме работы необходимо остановить работу автомобиля. Установка осуществляется исключительно согласно рекомендациям по монтажу.

При деформации вала, которая возникла в результате его перегрузки, такое изделие ремонтопригодно и подлежит ремонту.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *