Механизмы регистрации оборотов двигателя

Механизмы регистрации оборотов двигателя

Механические (центробежные) регуляторы установлены на такие ТНВД, управляющая рейка которых соединяется с рычагами регулятора. Рычаг управления регулятора соединен с педалью акселератора.

Механические регуляторы используют две различных конструкции механизма регистрации оборотов.

  1. Регуляторы RQ, RQV: пружины регулятора встроены в грузики, т.е. каждый грузик воздействует непосредственно на пружину (пружинный блок), которая разработана специально для данной величины числа оборотов и для соответствующего снижения оборотов (коэффициента снижения оборотов).
  2. Регуляторы RSV, RS, RSF: центробежная сила воздействует через систему рычагов на пружину регулятора, которая располагается снаружи двух грузиков. Усилие от обоих грузиков прижимает скользящий болт к прижимному рычагу, который оттягивается в противоположном направлении с помощью пружины регулятора. У регулятора изменяемых оборотов RSV водитель прижимает пружину регулятора через рычаг управления для выбора желаемого числа оборотов.

У регулятора изменяемых оборотов RS и RSF пружина регулятора фиксируется при максимальных оборотах и водитель не может воздействовать на нее. Пружины регулятора для обоих видов механизма регистрации оборотов подбираются так, что усилие пружины и центробежная сила взаимно сбалансированы при желаемых оборотах. Когда они превышаются, то центробежная сила от грузиков перевешивает. Система рычагов затем регулирует управляющую рейку так, чтобы обеспечить соответствующее снижение подачи топлива.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *