Пусковой двигатель трактора ДТ75-М. Устройство и схема

Пусковой двигатель трактора ДТ75-М. Устройство и схема

Пусковое устройство с дистанционным управлением

Рис. Пусковое устройство с дистанционным управлением:
1 — рычаг включения муфты сцепления редуктора; 2 — редуктор пускового двигателя; 3 — пробка контрольная; 4 — пробка сливная; 5 — рычаг включения шестерни механизма включения; 6 — электростартер; 7 — пусковой двигатель; 8 — воздухоочиститель пускового двигателя; 9 — карбюратор; 10 — пробка заливная; 11 — регулятор пускового двигателя; 12 — магнето; 13 — клемма дистанционного выключения магнето

Пусковой двигатель трактора ДТ75-М — одноцилиндровый карбюраторный двухтактный с кривошипно-камерной продувкой. Пусковой двигатель П-10УД отличается от пускового двигателя ПД-10У измененной конструкцией некоторых узлов. На пусковой двигатель П-10УД установлены:

  • электростартер 6 (СТ-362) с электромагнитным релё, обеспечивающим запуск пускового двигателя посредством поворота рычажка управления, расположенного на щитке приборов;
  • карбюратор 9 (11.1107), имеющий рычажок для управления воздушной заслонкой при помощи гибкого тросика, один конец которого закреплен на рычажке винтом, а другой выведен в кабину. При повороте рычажка против часовой стрелки (при виде на рычажок) воздушная заслонка закрывается;
  • магнето (М-124Б1) с клеммой 13, соединенной через выключатель на щитке приборов с «массой» машины;
  • воздухоочиститель 8 сухого типа с фильтрующим элементом из пенополиуретана. К отверстиям рычага включения муфты сцепления 1 и рычага включения шестерни 5 присоединяется тяга, которая осуществляет сблокированное управление двигателем из кабины.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *