Автоматическое управление температурой салона

Комфортная температура воздуха в салоне

Системы полного управления температурой обеспечивают комфортную внутреннюю температуру в соответствии с входным сигналом, задаваемым водителем. Электронный блок управления полностью контролирует скорость вентилятора, распределение воздуха, температуру воздуха, соотношение между наружной и рециркулируемой частью воздуха и насос кондиционирования воздуха. Электронные системы скоро будут в состоянии управлять автоматическим устранением запотевания и размораживанием стекол, если станут доступны надежные датчики. Единственная кнопка в этом случае будет устанавливать систему в режим полного размораживания или антизапотевания.

Ряд датчиков используется, чтобы обеспечить входные сигналы к ECU:

  • датчик температуры окружающей среды, установленный снаружи транспортного средства, позволит компенсировать чрезмерные температурные изменения. Это устройство — обычный термистор
  • датчик солнечного света может быть установлен на солнцезащитном щитке. Это устройство — фотодиод, который позволяет измерить поток прямого солнечного света, на основании чего блок управления может решить, увеличить ли поток воздуха от вентиляторов, направляющих воздух на лица водителя и пассажиров
  • датчики температуры внутри автомобиля — простые термисторы, но для большей точности измерений могут быть использованы небольшой мотор и вентилятор для направления струи внутреннего воздуха на чувствительные элементы
  • датчик температуры охлаждающей жидкости используется, чтобы контролировать температуру жидкости в отопителе. Этот датчик используется для предотвращения включения системы до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не станет достаточно высокой, чтобы нагреть внутреннюю часть транспортного средства;
  • выключатели входного контроля у водителя

ECU собирает информацию от всех вышеупомянутых источников и регулирует систему на максимальную эффективность в соответствии с заданным алгоритмом. Контроль створок может осуществляться или соленоидом, управляющим вакуумными приводами, или маленьким моторчиком. Главный мотор наддува управляется схемой на основе мощного транзистора, скорость мотора обычно постоянно меняется. Эти системы в состоянии обеспечить комфортную внутреннюю температуру в автомобиле, когда внешние условия находятся в диапазоне температур от-10 до +35 ‘С даже при ярком солнечном свете.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Система кондиционирования воздуха в автомобиле Система обогрева воздуха в салоне автомобиля не способна обеспечивать необходимый температурный режим. При температуре окружающего воздуха превышающей 20°С необходимо его охлаждения для создания комфортных условий водителю и пассажиров. Для решения этой задачи применяются системы кондиционирования. ...
Обслуживание системы обогрева и вентиляции Регулярно, а именно, перед приходом зимы, проверять герметичность и исправность обогревно-вентиляционного устройства. Рис. Составные части обогревно-вентиляционного устройства: 1 - обогревно-вентиляционное устройство, 2 - вентилятор, 3 - прокладка, 4 - электродвигатель, 5 - резистор, 6 - кронш...
Входные сигналы блока управления кондиционером В качестве входных сигналов для блока управления являются данные выбора водителя и переднего пассажира. Водитель и передний пассажир на панели управления при помощи поворотных потенциометров или переключателей выбирают желаемые программы комфорта. Заданную температуру слева/справа и настройку вентил...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()