Датчик отключения бензонасоса (ударный)

Датчик отключения бензонасоса предназначен для отключения бензонасоса (размыкание цепи питания) при сотрясении (аварии).

Один из вариантов внешнего вида инерционного датчика отключения бензонасоса приведён на рисунке.

Инерционный выключатель

Рис. Инерционный выключатель

Принцип работы датчика

В нормальном состоянии контакты переключателя замкнуты. После удара или сотрясения автомобиля контакты размыкаются и насос обесточивается. Для повторного включения бензонасоса необходимо нажать кнопку включателя — цепь замкнётся. На рисунке приведён фрагмент электросхемы системы управления двигателем Форд «Мондео» 2.0, 16 v — NGC.

Фрагмент схемы системы управления двигателем автомобиля Форд «Мондео»

Рис. Фрагмент схемы системы управления двигателем автомобиля Форд «Мондео»: 3 — бензонасос, 91 — реле бензонасоса, 159 — контакты инерционного выключателя питания.

Расположение

Необходимо смотреть техническую документацию. Часто располагается под панелью со стороны водителя (Хонда «Аккорд»), иногда в багажнике (Форд «Таурус»), под водительским сидением (Форд «Эскорт»).

Неисправности датчика отключения бензонасоса

Засоряются контакты переключателя, лопается пружина, механические поломки включателя.

Методика проверки

В нормальном состоянии контакты должны быть замкнуты. При сотрясении датчика — контакты размыкаются. При нажатии кнопки контакты должны быть снова в замкнутом состоянии.

Ремонт

Вскрыть и найти причину неправильной работы: загрязнены контакты, сломана пружина и т.п.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)

Схема насоса масляного

Рис. Схема насоса масляного: 1 — прокладка регулировочная; 2 — втулка-штифт; 3 — шестерня привода масляного насоса; 4 — корпус нагнетающей секции; 5 — шестерня ведущая нагнетающей секции; 6 — шестерня ведущая радиаторной секции; 7 — маслопровод нагнетающей секции насоса; 8 — маслопровод радиаторн...

Отклонение давления наддува

У турбонаддувных двигателей с регулируемой геометрией турбины особенно важно контролировать отклонения давления наддува. Для ограничения давления наддува блок управления двигателем активирует электромагнитный клапан и, в зависимости от выбранной скважности, в мембранном механизме вакуумного регулято...

Шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением шестерен

Насосы такой конструкции представляют собой так называемую двойную систему роторов, в которой имеются две шестерни (роторы) – наружная и внутренняя. Наружная шестерня имеет внутренний зубчатый венец, а внутренняя – наружный зубчатый венец. Обе шестерни установлены в корпусе масляного насоса с опреде...

Топливоподкачивающие насосы

В качестве топливоподкачивающих насосов в системах «коммон рейл» и насос-форсунках применяются шестеренчатые с механическим приводом (внешнего зацепления), роторные (роликовые) насосы с автономным электроприводом и лопастного типа с отдельно расположенными лопатками. Топливоподкачивающие насосы могу...

Героторный масляный насос

Регулируемый героторный масляный насос способен поддерживать давление масла на уровне 3,5 кгс/см2 за счет изменения подачи практически во всем рабочем диапазоне скоростных режимов. Регулирование подачи насоса производится с помощью промежуточного кольцевого корпуса, на который действует пружина р...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶