Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Производственной программой по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливаются количество технических обслуживаний и ремонтов и трудовые затраты на их выполнение за определенный период времени (сутки, год, цикл) на весь парк.

Программа по текущему ремонту устанавливается только в трудовом выражении.

Производственную программу рассчитывают на единицу подвижного состава с последующим пересчетом на весь парк.

Исходными данными для расчета производственной программы являются:

    1. тип и марка подвижного состава (зависят от назначения автотранспортного предприятия и указываются в задании)
    2. списочное или эксплуатационное количество автомобилей (задается или определяется расчетным путем)
    3. среднесуточный пробег (задается, определяется расчетом на основании известных измерителей транспортной работы или устанавливается по отчетным данным аналогичного предприятия)
    4. режим работы подвижного состава; режим определяется:
      • а) количеством дней-работы подвижного состава в году на линии. Количество дней работы подвижного состава в году для пассажирского транспорта общего пользования (такси, автобусы) принимается равным 365, а для грузового автотранспорта общего пользования и ведомственного значения — 357 или 305;
      • б) количеством смен работы автомобилей на линии, которое может быть равно 1; l/2 или 2. В некоторых случаях планируют круглосуточную работу автомобилей
      • в) продолжительностью работы каждого автомобиля на линии (время в наряде). Она определяется учетным временем работы автомобиля на линии, устанавливаемым согласно Трудовому законодательству водителю, исключая время на обед, а также отдых при длительных загородных рейсах.Продолжительность рабочего дня может быть равна при одном водителе 7 ч (1 смена), при двух водителях, работающих на одном автомобиле, 14 ч (2 смены) при общем выходном дне или 11,1 ч (1 1/2 смены) при смене водителей через день и без дополнительного выходного дня
    5. режим технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Определяется видами технического обслуживания и ремонта, их периодичностью и продолжительностью простоя автомобиля в техническом обслуживании и ремонте

Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта подвижного состава устанавливают на основании действующего Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте устанавливают расчетным путем или по нормативным данным.

Поделиться

Comments (1)

  • Илья Reply

    а формулы где?

    22.02.2015 at

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *