Общие сведения о механизмах поворота гусеничных машин

Существующие МП гусеничных машин, имеющих по две гусеницы, позволяют менять соотношение скоростей гусениц v1/v2 в процессе криволинейного движения либо за счет отсоединения отстающей гусеницы от трансмиссии и частичного (иди полного) её затормаживания, либо за счет непрерывного изменения передаточного отношения МП, Механизмы первого типа называют ступенчатыми, поскольку они позволяют изменять передаточное отношение МП или радиус поворота гт ступенчато, а второго — бесступенчатыми. Для осуществления поворота машин применяются также бортовые коробки передач.

Наиболее простыми по конструкции и широко используемыми МП являются ступенчатые механизмы, такие, как бортовой фрикцион (БФ) и двухступенчатый планетарный механизм поворота (ПМП).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Двухступенчатый планетарный механизм поворота (ПМП) Двухступенчатый планетарный механизм поворота более совершенен по сравнению с бортовым фрикционом, поскольку обеспечивает независимо от передачи, включенной в коробке передач, два расчетных радиуса поворота. Двухступенчатый планетарный механизм поворота (рис. а) выполнен на базе планетарной перед...
Бесступенчатые механизмы поворота гусеничной машины Все бесступенчатые МП позволяют изменять передаточное отношение МП непрерывно (бесступенчато). Как правило, это обеспечивается применением различных фрикционных вариаторов или гидропередач. Обычно используют гидрообъемные регулируемые передачи. Последние наиболее широко распространены в качестве мех...
Принцип поворота гусеничных машин Поворот гусеничной машины осуществляется изменением с помощью механизма поворота соотношения скоростей поступательного движения v1 и v2 соответственно отстающей и забегающей гусениц. Из плана скоростей можно определить теоретический радиус поворота rт машины, зависящий от передаточного отношения ...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()