АвтоВАЗ поделился портретом потенциального покупателя Lada X-RAY

АвтоВАЗ поделился портретом потенциального покупателя Lada X-RAY

На журналистской презентации Lada X-RAY в Сочи «вазовцы» поделились не только информацией о технических характеристиках и стоимости новой модели, но и рассказали о том, каким им видится портрет потенциальных покупателей X-RAY.

По их словам целевую аудиторию новой модели можно разделить на две основные группы. Первая из них, которую можно охарактеризовать как «современная городская молодежь», включает в себя достаточно молодых людей с доходами немного выше среднего уровня, которые еще не успели вступить в брак, но уже имеют высшее образование. Свой выбор в пользу Lada X-RAY они сделают из-за яркого дизайна и компактных размеров автомобиля. Немаловажным фактором, который должен подтолкнуть «молодежь» к покупке X-RAY, должно стать и понимание того, что за отечественный хэтчбек не придется переплачивать. Для многих потенциальных покупателей из молодежной целевой группы именно Lada X-RAY станет первым новым автомобилем.

Покупатель Lada X-RAY

Вторую половину целевой аудитории Lada X-RAY на АвтоВАЗе окрестили как «динамичные городские водители». Под эту категорию попадают автолюбители средних лет, основными критериями при выборе автомобиля для которых являются его надежность, качество и комфорт. Характерная черта представителей этой группы – отсутствие ярко выраженного стремления иметь в своем автомобиле какие-то продвинутые высокотехнологичные опции и нежелание переплачивать за инновационные решения. При этом «динамичные городские водители», как считают «вазовские» маркетологи, вполне готовы доплатить за пока еще непривычные для отечественных автомобилей, но весьма полезные опции, такие как, например, камера заднего вида.

Уверены на АвтоВАЗе и в том, что в каждой из целевых групп окажется достаточно больше количество женщин. А о том, сбудутся ли прогнозы маркетологов, мы узнаем совсем скоро. Заказы на Lada X-RAY уже принимаются, а первые товарные автомобили будут переданы покупателям 14 февраля. На данный момент базовая версия Lada X-RAY, оснащенная 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 лошадиных сил, предлагается за 589 тысяч рублей, а за самую дорогую версию отечественного хэтчбека придется заплатить 723 тысячи рублей.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *