Haima 3: не так уж все и страшно

Haima 3: не так уж все и страшно

Foto-Haima-3

Неизвестный науке зверь неожиданно оказался дружелюбным. Существенных недостатков, заставивших пожалеть о покупке Haima 3, за 13 000 км эксплуатации я не нашел.

Стоимость автомобилей в России растет — те модели, которые еще несколько лет назад можно было назвать демократичными, сегодня, на мой взгляд, неоправданно дороги. Но свято место пусто не бывает — на нашем рынке появились производители, способные предложить машины с оптимальным соотношением цены и качества. Выбирая Haima 3, я, естественно, рассматривал и другие аналоги, но они не подошли по цене или потребительским качествам. Конечно, к новому бренду я отнесся с особой осторожностью — перед покупкой долго осматривал автомобиль, расспрашивал менеджеров. И ничего отпугивающего не обнаружил: конечно, пластик в салоне дешевый, и качество китайской сборки недотягивает до европейского, но с учетом цены с этим мириться можно.

Поскольку автоматическая трансмиссия для нас с женой была принципиальна, остановились на максимальной комплектации. Как оказалось, она имеет странности — при наличии кожаного салона и системы климат-контроля такие мелочи, как бортовой компьютер и противотуманные фары, отсутствуют в принципе. Аудиосистема оригинальной конструкции замене не подлежит, а жаль — формат МРЗ она не понимает, к тому же нет ни одного дополнительного входа для внешних источников. Жаль, конечно, вроде бы такие мелочи…

По большому счету претензии к автомобилю минимальны. Сидеть достаточно удобно, по большим кнопкам на центральной консоли можно попасть пальцем даже на неровной дороге. В салоне ничего не скрипит — как я уже говорил, качество сборки вполне приемлемое.

Salon-Haima-3

Не хуже других

Как-то мы с приятелем, у которого Kia ceed, сравнивали плавность хода наших машин, и Haima оказалась комфортнее. «Трешка» очень даже неплохо держит дорогу и бодренько разгоняется с 1,8-литровым двигателем и вариатором. Заводилась она, кстати, в любой мороз, и уже спустя несколько минут движения в салон начинал поступать теплый воздух. Отдельное спасибо конструкторам за режим усиленного обдува стекла — при нашем климате очень полезная штука.

Пока пройдено всего два ТО, по стоимости сравнимых с комплексом обслуживания отечественных автомобилей, — около 7000 руб. Помимо этого, по гарантии устранили люфт крепления дверной ручки — правда, теперь разболталась другая. Серьезных проблем не возникало.

Думаю, случись что, ремонт не потребует больших вложений и затрат времени. По отзывам одноклубников, владельцев Haima, большинство запчастей есть в наличии. Впрочем, надеюсь, надежность автомобиля будет сравнима с таковой хотя бы у корейских аналогов.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *