Компания Ferrari покинет объединение Fiat Chrysler Automobiles

Компания Ferrari покинет объединение Fiat Chrysler Automobiles

В каком ключе будет происходить дальнейшее развитие компании Ferrari? В последнее время разговоров об этом очень много. И не в последнюю очередь вызваны они тем, что совсем недавно многолетний глава Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил о том, что покидает свой пост, а на его место приходит Серджио Маркионне. И пусть в способности Маркионне руководить великой компанией мало кто сомневается, но проблема в том, что его взгляды на будущее Ferrari кардинально разнятся со взглядами Монтедземоло.

Лука ди Монтедземоло всегда выступал за то, чтобы годовой объем выпуска суперкаров не превышал семи тысяч автомобилей. И все последние годы именно так и было. Несмотря на пять серийных моделей и несколько лимитированных серий обычных автомобилей даже в весьма успешном 2012 году объем выпуска суперкаров не превысил отметку в 7318 штук. А в 2013 году было выпущено и того меньше – всего 6922 автомобиля. Хотя спрос и возможность выпускать больше у итальянцев есть. Но Монтедземоло, стремясь сохранить дух эксклюзивности, свойственный автомобилям Ferrari, осознанно не шел на это. А вот Серджио Маркионне уже не раз заявлял, что он предпочел бы придерживаться той стратегии, что предусматривает рост производства. Пока Маркионне говорит о десяти тысячах автомобилей в год.
Ferrari покинет объединение Fiat Chrysler Automobiles
Впрочем, не только смена руководства может стать тем фактором, который в ближайшем будущем скажется на развитии итальянской компании. Куда важнее то, что недавно объединение Fiat Chrysler Automobiles заявило о том, что выведет компанию Ferrari из своего состава. И если сейчас 90% акций Ferrari принадлежит FCA, то в 2015 году благодаря свободной продаже акций эта доля должна снизиться до 80%. Да и эти 80% акций, по всей видимости, будут распределены среди собственных акционеров. И опять же данный шаг вполне согласуется с видением Серджио Маркионне будущего компании Ferrari, поскольку еще будучи председателем правления Ferrari и исполнительным директором FCA Маркионне заявлял о том, что не желает интеграции Ferrari в огромный конгломерат FCA.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *