«Найди свой Икс» — слоган рекламной компании Lada X-RAY

Сразу же после старта официальных продаж хэтчбека Lada X-RAY «вазовцы» поделились слоганом, который станет основой рекламной компании новой модели. В отличие от нашумевшего слогана «Время расстаться с НЕ Вестой», который был выбран для рекламы седана Lada Vesta и уже успел породить самую настоящую рекламную «Войну невест», для X-RAY будет использоваться гораздо более нейтральная фраза «Найди свой Икс». Как и в случае с Vesta рекламироваться хэтчбек Lada X-RAY будет посредством средств массовой информации.

Найди свой Икс

Не забыли «вазовцы» и о молодежи, которая, как они считают, также должна рассматривать X-RAY в качестве одного из кандидатов на покупку. Специально для них было выпущено мобильное приложение-викторина, благодаря которому каждый ответивший на все предложенные вопросы сможет узнать чуть больше о России. Кроме этого приложение Lada Game позволит не только занять свободное время интересной игрой, но и записаться на тест-драйв автомобиля или почитать последние новости, касающиеся АвтоВАЗа. Пока новое приложение доступно для пользователей устройств, работающих под управлением системы Android, однако совсем скоро приложение можно будет скачать и в Apple Store.

Одним словом – «найти свой X» не смогут только те автолюбители, у которых пока что нет как минимум 589 тысяч рублей. Именно такую сумму официальные дилеры АвтоВАЗа просят за Lada X-RAY в базовой версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 лошадиных сил. Впрочем, даже в этом случае возможность пересесть на новый X-RAY все еще есть, поскольку новинку уже сейчас можно купить по схеме trade-in или по программе утилизации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.