«Расстаться с НЕ Вестой»: Стартовала рекламная компания Lada Vesta

Автолюбителей, которые планирует приобрести Lada Vesta по программе trade-in, АвтоВАЗ сегодня порадовал приятной новостью. Скидка по данной программе увеличена до 60 тысяч рублей. А вот скидка по программе утилизации на Vesta напротив немного снизилась и теперь составляет 30 тысяч рублей. Всех остальных моделей, что на данный момент выпускаются АвтоВАЗом, изменения не коснулись. Для них сохранены стандартные для программ trade-in и утилизации суммы в 50 и 40 тысяч рублей соответственно.

Расстаться с НЕ Вестой

Подстегнуть спрос на Lada Vesta должна и рекламная компания «Время расстаться с НЕ Вестой», которая пройдет по всей стране. Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа рекламу отечественного седана можно будет не только услышать по радио, но и увидеть на уличных билбордах, а также в интернете. Насколько действенной окажется рекламная компания Lada Vesta пока остается только догадываться, однако, судя по представленному макету билборда, рекламщики подошли к пиару Vesta с юмором, а заодно решили немного уколоть конкурентов отечественного седана. На единственной представленной на данный момент картинке изображена девушка в свадебном платье, которая с нескрываемым неудовольствием косится на слоган рекламной компании Vesta. И все бы ничего, но черты лица у невесты явно азиатские, что большинством автолюбителей будет расценено как намек на корейские бюджетные седаны Kia Rio и Hyundai Solaris. Именно с ними должны будут расстаться автолюбители, сделав свой выбор в пользу Vesta.

Впрочем, не исключено, что очень скоро конкуренты дадут свой ответ на агрессивную рекламную компанию Lada Vesta. Автомобильная индустрия знает немало примеров, когда колкий рекламный ролик или слоган одной из компаний приводил к самой настоящей рекламной войне.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *