Peugeot 208

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Фото Peugeot 208

Все начинается

Естественно, в Peugeot никто сейчас прилюдно не признается, что здесь как-то недолюбливают цифру 7. Но что-то в моделях с семеркой в индексе не сработало: 207,407,4007 — модели неплохие, но до славы своих предшественников (кроме 4007, у которого не было прямого предка) никак недотягивают. 307 — скорее исключение, а 107 нравится только французам. Надо было срочно что-то менять, искать новый фундамент для возведения замка всеобщей любви.

И французы его нашли.

ВСЕ УЖЕ БЫЛО

Зад Peugeot 208Каждый год автомобили В-класса в Европе становятся все более технологичными, высокооснащенными, а соответственно, более тяжелыми и сложными. Это и есть корень проблемы, решили в Peugeot и отдались ностальгии: 208 — это намного больше продолжение 205 и бестселлера 206, нежели развитие 207. Автомобиль стильный, сексуальный, ладно скроенный, но в то же время легкий, проворный и понятный.

Peugeot 208 действительно разительно отличается от 207 в поведении, тем не менее сохраняя его стилистику во внешности — естественно, в современной ее интерпретации. Парадокс: украинское представительство Peugeot настаивает на том, что этот автомобиль более мужской, чем 207: это вам не маленький Peugeot из песни Елки, а машина, достойная и стильного молодого человека. В то же время французы на презентации новинки делали упор на том, что во Франции 207-я модель… перестала быть женской, а стало быть, новый дизайн должен привлечь именно представительниц слабого пола! Ох уж эти маркетинговые игры! Но никакого подвоха нет: просто дизайн 208 — это образец стиля унисекс, а уж под каким соусом его подавать — решает каждый повар самостоятельно.

Нельзя не отметить оригинальную оптику (как переднюю, так и заднюю), окантованную хромом решетку радиатора (в богатых версиях с дополнительным декором) и оригинальные «слезки» на задних окошках трехдверок —именно из таких деталей складывается харизма нового автомобиля.

ВАМ ТАК УДОБНО?

Салон качественный как по качеству сборки, так и по уровню отделочных материалов — хотя последний очень зависит от уровня оснащения Peugeot 208. Но главное новшество —необычное расположение приборов. Мы привыкли смотреть на шкалы под ободом руля, тогда как в 208 они находятся полностью выше руля. Мне лично такой ход понравился, но я привык ездить с низко опущенным рулем. Те же, кто выставляет руль максимально вверх, жалуются на нечитабельность нижней половины приборной панели. Оригинальное и необычное решение, но покупателю надо будет изрядно поерзать в кресле, чтобы еще перед покупкой определиться, удобна ли ему такая конфигурация. Кстати, чтобы она устроила максимальное число потребителей, руль в 208 сделали намного меньше традиционного. В начальных комплектациях это просто непривычно, но в верхних, там, где руль отделан кожей, это просто непередаваемые ощущения: пухлая маленькая «баранка» лежит в руках так ладно, что не хочется с ней расставаться! Рулится 208 отлично, и маленький руль только добавляет драйва!

СУШКА ПЕРЕД БОЕМ

При той же колесной базе, что и у 207, 208 имеет передний свес на 6 см короче, а задний — на 1 см. При этом машина аж на 110 кг легче, чем 207 с таким же двигателем 1.4 HDi, и на 173 кг легче 207, оборудованного бензиновым мотором той же мощности! В современном автомобилестроении это просто подвиг. Вот оно, стремление к славе 206: легче, экономичнее, быстрее. При этом в салоне места больше, чем в 207, — в частности, благодаря более тонким сиденьям. Гамма двигателей впечатляет: три дизельных мотора, объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 68,92 и 115 лс и пять бензиновых, объемом 1,0, 1,2,1,4 и 1,6 л и мощностью от 68 до 156 л.с. 156 «лошадок» — это, конечно, нечто, но на тесте таких машин не было: французы больше внимания уделяли дизелям и новым бензиновым трехцилиндровым моторам. Последний, кстати, убедил: никакой ожидаемой вибрации, да и мощности 68 (а уж тем более 82) л.с. легкому Peugeot вполне хватает. Ну а уж расход в 4,3 л на 100 км в смешанном режиме — убийственный аргумент. Но такие моторы появятся на 208 только в 2013 году. 120-сильный бензиновый мотор показался чуть придушенным экологическими нормами, не таким азартным, как предполагалось, но везет машину он легко и ровно, позволяя реализовать даже некоторые драйверские амбиции. Но больше всего понравился 92-сильный дизель, достаточно тяговитый, но очень тихий и скромный в аппетитах.

Мало того, на все дизельные машины, кроме базовой версии 1.4 HDi с 5-ступенчатой механикой, устанавливается штатная система старт-стоп второго поколения. Теперь двигатель выключается не в момент полной остановки автомобиля, а на скорости до 20 км/ч, когда вы двигаетесь накатом, выключив передачу, таким образом еще сокращая расход топлива и повышая экологичность. Коробок передач у Peugeot 208 четрые: две «механики» с 5 и 6 ступенями и аналогичные по числу передач автоматы. Но на бензиновые моторы пока ставятся только механические КПП, а АКП доступна лишь с 92-сильным дизелем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *