Bentley не хочет быть электрическим

Bentley не хочет быть электрическим

Франк-Штеффен Валлизер, выходец из Porsche, стал новым боссом Bentley. Он отложил планы по выпуску первой полностью электрической модели самого изысканного бренда принадлежащего Volkswagen.

В конце ноября 2020 года Bentley изложил свою стратегию «Beyond100». Она включала в себя электрические планы производителя роскоши из Volkswagen Group, которые были очень амбициозными. Появление первого электрического Bentley было запланировано на 2025 год, а в последующие четыре года должна была появиться еще одна полностью электрическая модель. С 2026 года британцы хотели предлагать только подключаемые гибридные или полностью электрические автомобили. К 2030 году модельный ряд должен был состоять исключительно из полностью электрических автомобилей.

Однако в последние дни своего пребывания на посту бывший генеральный директор Адриан Холлмарк, перешедший в Aston Martin, уже был более консервативен. Его преемник Франк-Штеффен Валлизер, выходец из Porsche, возглавивший марку 1 июля 2024 года, настроен еще более сдержанно.

«План состоит в том, чтобы показать первый полностью электрический Bentley в 2026 году и вывести его на рынок в 2027 году». — пояснил Уоллизер журналу Car & Driver.

В настоящее время Bentley планирует создать полностью электрический модельный ряд к 2035 году, что на пять лет позже, чем планировалось изначально.

Уоллизер указывает на недостаточное принятие электрических моделей покупателями.

«В настоящее время на рынке роскоши мы наблюдаем тенденцию нежелания клиентов приобретать полностью электрические модели. Покупатели рассматривают только роскошные автомобили с двигателями внутреннего сгорания», — заявил Уоллизер.

Однако новый босс Bentley выражает надежду, что электромобили в какой-то момент получат широкое распространение. Он сравнивает электромобиль с появлением мобильного интернета или смартфонов, на широкое внедрение которых также потребовалось гораздо больше времени, чем предполагалось вначале.

Новый босс Bentley нацелился на е-топливо

В настоящее время Bentley развивается в направлении подключаемых гибридов, но не только. Уоллизер возлагает большие надежды на источник энергии, который активно продвигал его бывший работодатель Porsche. Это синтетическое топливо.

«Я твердо уверен, что с помощью е-топлива можно сократить выбросы CO2 в течение всего цикла», — Фрэнк Уоллисер.

Возвращаясь к первому электрическому Bentley, следует отметить, что это будет совершенно самостоятельная модель, не имеющая отношения ни к одному автомобилю из текущего модельного ряда. По словам Уоллизера, таким образом Bentley сможет увеличить объемы продаж, не отпугивая клиентов, которые рассматривают возможность покупки бензиновой или гибридной модели. Однако задержка с выпуском первого электрического Bentley связана не только с новой стратегией, но и с переносом сроков внедрения платформы PPE (Premium Performance Electric) от Volkswagen Group.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *