Тест-драйв BMW X1

Тест-драйв BMW X1

Перемен, мы ждем перемен… Эти слова вполне можно было бы сделать девизом всех тех, кто очень хотел приобрести BMW X1 первого поколения, но не решался сделать это. Не решался потому, что при всех своих многочисленных плюсах немецкий кроссовер был не слишком просторным внутри и достаточно жестким при движении по плохим дорогам. Людей семейных это отпугивало. И вот настало время перемен. Совсем недавно немцы представили BMW X1 второго поколения, который должен сохранить все сильные стороны предшественника, но при этом избавиться от присущих ему минусов.

BMW X1 спереди

Дизайн BMW X1 предыдущего поколения устраивал всех. И есть все основания полагать, что и новый кроссовер не будет обделен вниманием. Дизайнеры BMW не стали придумывать что-то новое, а просто предложили нам этакий уменьшенный до нужных размеров BMW X5. Получилось здорово. Самый компактный кроссовер в модельном ряду BMW не превратился в женский автомобильчик, но в то же самое время не пугает совершенно необязательной в его случае агрессивностью.

Внутри нового BMW X1 поклонники автомобилей немецкой марки ничего невиданного для себя не найдут. Интерьеры всех BMW последние лет десять делаются практически по одним лекалам, так что нет ничего удивительного в том, что внутреннее убранство BMW X1 второго поколения практически один в один напоминает таковое у минивена BMW Active Tourer. Стоит ли говорить о том, что самый младшенький «икс» подобно старшим братьям отлично собран, радует отменной эргономикой и качественными отделочными материалами? Вряд ли. Все это уже давно стало нормой для абсолютно всех моделей BMW.

BMW X1 сбоку

А теперь пришла пора поговорить о действительно серьезных переменах. Кроссовер второго поколения стал на 15 миллиметров короче предшественника, а его колесная база уменьшилась и вовсе на 90 миллиметров, что теоретически должно было привести к тому, что свободного пространства на сиденьях второго ряда должно было стать еще меньше. На практике же случилось ровным счетом наоборот. В коленях у задних пассажиров появились дополнительные 3-5 сантиметров свободного пространства, а за счет того, что кроссовер второго поколения стал выше и шире предшественника, задние пассажиры стали вольготнее себя чувствовать по всем направлениям. Так что BMW X1 второго поколения теперь вполне годится для дальних поездок всей семьей. Разительные перемены произошли и с багажником. Он стал больше на целых 85 литров. Теперь его объем составляет 505 литров, что можно считать среднестатистическим показателем для подобных автомобилей. Еще один минус предшественника исправлен.

BMW X1 фара

Двигателей для BMW X1 второго поколения уже на старте продаж предлагается много – три дизельных «четверки» объемом 2 литра (150, 190 и 231 лошадиная сила) и два бензиновых турбомотора аналогичного объема (192 и 231 «лошадка»). Чуть позже линейку силовых агрегатов дополнят и трехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Так что подобрать под свои требования правильный BMW X1 сможет практически каждый.

BMW X1 двигатель

А вот правильно ли поступили немцы, перейдя со старой заднеприводной платформы на новую переднеприводную «тележку»? Давние поклонники марки, которые признают только классическую компоновку, наверняка будут разочарованы. Но на самом деле переднеприводность BMW X1 в движении никак не дает о себе знать. Разница лишь в том, что при пробуксовке муфта Haldex подключает не переднюю ось, а заднюю. Или вовсе ничего не подключает в том случае, если покупатель решит сэкономить выберет моноприводную версию кроссовера. В любом случае в движении новый BMW X1 остается плоть от плоти настоящим «баварцем» — быстрым, точным, зажигательным. А еще вполне комфортным. Подвеска в кроссовере второго поколения осталась вполне энергоемкой, но излишней жесткостью уже не досаждает. Жаждущие перемен получили то, что хотели.

BMW X1 салон

А есть ли в BMW X1 второго поколения вообще какие-нибудь минусы? Если поискать, то найти можно. Передний и задний свесы, например, стали больше. Так что по проходимости кроссовер второго поколения своему предшественнику уступит. Да и дорожный просвет в 183 миллиметра, а в реальности он и того меньше, не впечатляет. Так что на серьезное бездорожье на BMW X1 лучше не соваться. Так этого и на предшественнике никто не делал. Не для того создавались эти автомобили.

BMW X1 сзади

Они создавались для того, чтобы дарить радость. Радость от потрясающего внешнего вида, продуманного салона, отличных ездовых характеристик. А теперь еще и от просторных задних мест, большого багажника и комфорта. Перемены к лучшему произошли. Чего хотеть сейчас?

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *