Проверка топливного насоса автомобиля VW Passat B5
Проверка функционирования и питания топливного насоса
- Снимите крышку пола багажника.
- Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
- Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
- Извлеките предохранитель №28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
- Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя № 28 (контакт 28а) (стрелка).
Рис. Подключить устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (стрелка).
- Подсоедините боковой зажим к положительным клемме аккумуляторной батареи.
- Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.
- Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.
Рис. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.
- Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.
Рис. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.
- Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.
- Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227. Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.
- Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
Проверка производительности насоса
- Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
- Снимите кожух впускного коллектора.
- Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.
Рис. Отсоедините Топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.
- Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу.
- Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
- Откройте запорный кран манометра.
Рис. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
- Включите прибор для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.4 МПа (4.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.
- Вылейте топливо из измерительной емкости.
Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.
- Включите прибор для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А примерно на 30 секунд.
- Сравните производительность насоса по диаграмме. Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.2 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.
Рис. Диаграмма зависимости производительности топливного насоса от напряжения.
- Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.
- Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.
- Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.
Рис. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/17 к топливопроводу.
- Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.
- Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.
- Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
- Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
- Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.
- Отсоедините 4-контактный разъем проводки от топливного насоса.
- Выставьте диапазон измерений амперметра 20 А.
- Подсоедините амперметр при помощи провода из комплекта V.A.G 1594 А к контактам 1 штекера и разъема.
- Соедините контакты 4 штекера и разъема напрямую проводом.
- Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
- Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.
- Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.
Проверка обратного клапана
- Закройте кран манометра (положение В).
Рис. Подсоедините амперметр при помощи провода из комплекта V.A-G 1594 А к контактам 1 штекера и разъема Соедините контакты 4 штекера и разъема напрямую проводом.
- Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.4 МПа (4.0 бар).
- Проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.22 МПа (2.2 бар) для холодного двигателя и 0.3 МПа (3.0 бар) для прогретого двигателя.
- Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
Добавить комментарий