Genesis обновил G70: Новый кузов и старый мотор

В продаже на домашнем рынке «посвежевший» седан появится в следующем месяце. Информации об универсале модели пока нет.

Корейская марка представила «четырёхдверку» G70 в 2017 году: эта модель открывает гамму премиум-бренда Genesis, который принадлежит компании Hyundai. В числе её основных конкурентов представители «немецкой тройки» – BMW 3 series и Mercedes-Benz C-Class. Напомним, в 2019-ом G70 «освежили» за счёт расширенного списка оборудования и цифровой приборной панели, но дизайн тогда трогать не стали. Теперь в компании представили седан, переживший полноценный рестайлинг.

Новый «семидесятый» вслед за «четырёхдверкой» G80 и кроссовером GV80 получил свежее фирменное «лицо» с «двухполосными» фарами, иной пятиугольной радиаторной решёткой, другим передним бампером; также у модели теперь иные передние крылья.

Серый автомобиль Генезис

Задние фонари тоже «двухэтажные», однако (в отличие от старших моделей) они не наплывают на крышку багажника. Место для крепления автомобильного номера переместили ниже, на бампер. На корме вместо логотипа бренда теперь располагается надпись с его названием. Овальные патрубки выхлопной системы, разнесённые по обеим сторонам, стали крупнее.

Скорее всего, габариты обновлённого седана остались прежними. Напомним, длина дореформенного Genesis G70 составляет 4685 мм, а расстояние между осями равно 2835 мм.

Генезис g70

В интерьере рестайлинговой «четырёхдверки» изменений меньше: появилась новая мультимедийная система с увеличенным дисплеем: его диагональ равна 10,25 дюйма, тогда как у дореформенного седана размер сенсорного экрана составлял 8 дюймов. Система имеет функцию обновления «по воздуху», а также её снабдили различными онлайн-сервисами.

Пока что в Genesis рассказали только о моторной гамме версии, предназначенной для домашнего рынка. Как и ожидалось, она осталась прежней: в Корее «посвежевший» G70 можно будет купить либо с 2,0-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 252 л.с., либо с 370-сильным бензиновым мотором V6 T-GDI объёмом 3,3 литра. Также в линейке остался и турбодизель объёмом 2,2 литра с отдачей в 202 л.с. В пару к ним предлагается восьмиступенчатый «автомат», привод – или задний, или полный (с муфтой подключения передних колёс).

Серый g70

В компании подчеркнули, что линейке двигателей нового G70 может быть разной в зависимости от рынка. Так, ранее сообщалось, что версию для США в ходе рестайлинга лишат механической коробки передач, так как на неё спрос слишком мал: на их долю пришлось меньше одного процента от общего количества проданных в 2019 году седанов.

На домашний рынок обновлённая «четырёхдверка» выйдет в октябре 2020-го, в других странах появится, вероятно, до конца года. Отметим, в Корее продажи G70 за прошлый год выросли почти на 18% (до 16 975 шт.); на американском рынке за первый полный год дилерам удалось реализовать 11 901 шт., а в РФ – 1120 экземпляров. Напомним, у нас седан может быть только с полным приводом, а его «начинка» – 2,0-литровый T-GDI с отдачей в 197 или 247 л.с., идущий в паре с 8АКП.

Салон Генезис g70

Как мы сообщали ранее, в одном из своих интервью глава Genesis намекнул на то, что G70 могут превратить в универсал. Пока официальных данных о такой версии нет, однако пятидверную модель уже ловили во время дорожных испытаний.

9 комментариев к записи “Genesis обновил G70: Новый кузов и старый мотор

  1. Damir829:

    Одна из самых интересных машин в московском каршеринге наряду с новой 320д, т.к. Велар и Макан куда-то пропали! 520 и е200 настолько нищие и слабые, что этот Хёндэ намного зажигательнее и интереснее.

  2. RightKnider:

    Решетка у Дженезисов все-таки страшная, присобаченный на нее номерной знак тоже подливает масла в огонь. В остальном не так уж и плохо и достаточно самобытно, даже в рамках марки.

    1. grogan:

      Решётка в форме сердечка — сомнительное решение.

  3. Estenza:

    Чувствуется порода. Новый Лексус IS и Genesis G70 теперь два главных красавца в сегменте. Но у обоих устаревший никудышный салон =)

    1. kratkonopodelu:

      Да, салон это проблема

  4. cross4wd:

    Поражаюсь смелости корейцев. Посмотрим на их модельный ряд Genesis G70, G80, G90, GV80 и тд. Все машины с заднеприводной компоновкой с объёмными моторами и по сути на всех машинах полный привод. То есть они влезли в те сегменты, где Lexus ничего не смог противопоставить немецкому премиуму. Напомню, что IS, GS, LS по большому счёту уже мёртвые модели, а аналогов X3, X5 у Лексуса никогда не было. Тем не менее корейцы рискнули конкретно, хотя логичнее было взять за ориентир Lexus ES, NX, RX и выпустить конкурентов для япов, а не конкурировать с монстрами автопрома с чрезвычайно лояльной публикой Мерс, БМВ, Ауди. У Киа Хундая амбиции явного лидера мирового автопрома ТОП1, раз они решили сразу бодаться с немцами, и лексус с акурами не брать в расчет.

    Рестайл на 5+. Хорошо одели грузную морду от фирменного стиля Genesis на изящный G70. Это была сложная задача, с которой мастерски справились. К тому же исправили очевидный недостаток дореста- машина хоть и была красива, но сильно обезличенная и незапоминающаяся. При рестайлинге исправили этот недостаток. Теперь главное, чтобы цены под шумок не подняли, Генесис сейчас очень вкусно стоит, если чуть приподнять цены, продажи не пойдут. При сохранении прежних цен, уверен машина найдёт немало покупателей. Выглядит свежо, что то шведское Вольвовское в дизайне с чертами Альфа Ромео. Жаль в салоне мало изменений, нужен Genesisам дизайнер интерьеров хороший, чтобы окончательно потенциальных покупателей убедить купить корейский премиум.

  5. PavelSPB:

    Спереди поинтереснее стало, хотя всё равно Альфа Ромео не получилась. Сзади всё не так хорошо, но хотя бы перестал быть копией Соляриса. В целом выглядит нелепо по фоткам, нужно смотреть живьем. Успех будет зависеть от сочетания двигателей и цен. Но всё равно нужно скорее новое поколение, это какое-то пробное получилось.

  6. Multitask:

    Чегой-то многие пищат от экстерьера? Ну очевидно же, что это космический корабль на год. Потом будет вызывать брезгивую ухмылку. Ну никогда не живут долго кичливые формы в классе массмаркета. А на эпатаж-мобиль этот Генезис ну никак не тянет.

  7. FomaKiniaev:

    Странно, но с фарами вышел какой-то эффект гаражного тюнинга, выглядят, будто в кустарных условиях прорези под фары сделали и диодов туда понаставили. Идея хорошая с этими полосами, но как-то выглядит не очень…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.