Новый Mitsubishi Triton поступил в продажу. О чем стоит знать?

Новый Mitsubishi Triton поступил в продажу. О чем стоит знать?

Mitsubishi представила новое поколение своего пикапа. Совершенно новый Triton (известный как L200) первоначально поступил в продажу в Таиланде и будет доступен в Японии в начале 2024 года. Судя по всему, нет никакой надежды, что модель поступит впродажу в Европе.

По сравнению со своим предшественником, новый Triton имеет более крупный кузов и более мощную трансмиссию, а также новую раму, которая обещает быть более долговечной и надежной.

Инжинеры модифицировали подвеску, чтобы она была более комфортной и устойчивой в движении, а также применили улучшенную систему Super Select 4WD-II.

Прошло 45 лет с момента дебюта на рынке этого популярного пикапа Mitsubishi. С 1978 года японцы выпустили пять поколений модели, которых было изготовлено около 5,6 млн штук. Вступая в шестое поколение, Triton впервые за девять лет были полностью переработаны кузов, интерьер, рама и трансмиссия. Позволят ли эти фундаментальные изменения достичь цели продать 200 000 единиц в более чем 100 странах?

Mitsubishi Triton 2023 года в трех вариантах кузова

Абсолютно новый Mitsubishi Triton будет доступен в трех вариантах кузова. Покупатели смогут выбрать кабину с двумя рядами сидений, сочетающую комфорт внедорожника и функциональность пикапа, базовую версию с одним рядом сидений и версию club-cab, в которой грузовое пространство находится за сиденьями, которые можно сложить.

Для более крупного кузова дизайнеры предлагают недавно разработанный 2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Переработанная рама и подвеска, а также модернизированные режимы движения и система Active Yaw Control (AYC) с электронным управлением помогают реализовать его потенциал. К этому следует добавить повышение комфорта и безопасности благодаря внедрению адаптивного круиз-контроля (ACC).

Прочная рама и экономичный дизель

Одним из ключевых изменений в новом Triton является использование переработанной рамы, которая обладает на 40% большей жесткостью на кручение и на 60% большей жетскостью на изгиб. Это значительное улучшение характеристик достигнуто благодаря увеличению доли высокопрочной стали, при том, что вес рамы был увеличен незначительно. Все это приводит к лучшему комфорту вождения, а также к большей долговечности и более эффективному рассеиванию энергии в случае столкновения. Интересно, что использование высокопрочной стали также позволило построить более легкий кузов, по сравнению с предшественником.

Под капотом Тритона находится 2,4-литровый дизельный двигатель, который доступен в трех мощностях. Самый мощный использует новый турбокомпрессор и новую систему сгорания, достигая максимальной мощности 150 кВт и максимального крутящего момента 470 Нм при примерно 1500 об/мин. Две другие версии имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией и, в зависимости от версии, развивают мощность 135 кВт и 430 Нм крутящего момента или 110 кВт и 330 Нм. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимом Sport или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Mitsubishi Triton с новой подвеской и улучшенным полным приводом

Водитель нового Тритона, в зависимости от версии, сможет использовать полный привод. Изменение режима вождения возможно во время вождения. Японский пикап по-прежнему использует системы Super Select 4WD-II и Easy Select 4WD, причем Super Select 4WD-II оснащен центральным дифференциалом повышенного трения (LSD), который передает на передний привод до 40 процентов и до 60 процентов на задний. На версиях с этим силовым агрегатом водитель может выбирать из четырех вариантов привода (2H, 4H, 4HLc и 4LLc) и семи режимов движения.

В моделях, оснащенных системой Super Select 4WD-II, используется система AYC, которая за счет мягкого подтормаживания внутреннего переднего колеса при прохождении поворотов улучшает поведение автомобиля. Активная система курсовой устойчивости и контроля тяги (ASTC) входит в стандартную комплектацию всех моделей. Кроме того, инженеры использовали системы Hill Descent Control (HDC), поддерживающие заданную скорость при движении под гору, и Hill Start Assist (HSA), предотвращающую откат назад при старте в гору.

Конструкция недавно разработанной передней подвески аналогична конструкции ее предшественницы, но за счет перемещения крепления верхнего рычага выше удалось увеличить ход на 20 мм, что привело к улучшению управляемости и комфорта. Сзади установлены более легкие листовые рессоры с более толстыми амортизаторами.

Митсубиси Тритон — изменился внутри и снаружи

Снаружи внимание привлекает массивный на вид кузов, олицетворяющий прочность и мощность, ожидаемые от пикапа. Спереди в глаза бросаются объемная решетка радиатора и дневные ходовые огни с тремя L-образными светодиодными фонарями. Солидность автомобиля подчеркивают большие плоские поверхности, а выступающие панели крыльев, увеличивающие ширину кузова, подчеркивают устойчивость и надежность автомобиля. Сзади стилистический акцент создают Т-образные фонари.

Приборная панель спроектирована в соответствии с концепцией горизонтальной оси, а это значит особое внимание было уделено видимости дисплея, часов и переключателей. Всеми кнопками и ручками можно легко управлять даже в перчатках. Кроме того, имеется ряд отделений и углублений, например, для бутылок. В распоряжении пассажиров имеются разъемы USB A и USB C, а также беспроводное зарядное устройство.

То, что чуть ли не самое главное в пикапе, также было немного изменено. По сравнению с предшественником высота грузового отсека уменьшена на 45 мм до 820 мм. При этом верхняя поверхность заднего бампера увеличена и дополнительно усилена рамой, выполняющей роль подножки, что повышает функциональность.

С новым Triton пришли и новые цвета кузова. Это оранжевый Yamabuki Orange Metallic и серебристый Blade Silver Metallic. Кроме того, покупатели могут выбрать одну из двух версий белого цвета — White Diamond и Solid White, а также Graphite Grey Metallic и Jet Black Mica.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *