Замена прокладки головки цилиндров
Прокладку головки цилиндров заменяют, выполняя поочередно следующие действия:
- Отсоединить от карбюратора трубку подачи топлива и тягу управления заслонкой.
- Отсоединить от выхлопного коллектора выхлопную трубу.
- Снять крышку головки цилиндров.
- Выполнить все действия по демонтажу, приведенные в статье «Замена зубчатого ремня распредвала«, заканчивая съемке зубчатого ремня, затем снять зубчатый шкив распредвала и корпус механизма привода распредвала.
Рис. Метки установки зубчатого шкива коленвала: 1 — метка на корпусе маслонасоса, 2 — метка на зубчатом шкиве коленвала.
- Отвернуть болты, крепящие головку, в последовательности, указанной на рисунке, снять головку и ее прокладку.
- Установить новую прокладку, следя за тем, чтобы отверстие для масла в прокладке совпало с каналом для масла в головке.
Рис. Затягивание болта, крепящего ременной шкив коленвала
- Установить головку, ввернуть болты и затянуть их с усилием 65…70 Нм в последовательности, указанной на рисунке.
- Установить корпус механизма привода распредвала и зубчатый шкив распредвала, затягивая крепящие их болты с усилием 50…60 Нм.
- Выполнить все действия, связанные с монтажом зубчатого ремня, обращая внимание на приведенные там примечания.
- Установить крышку головки блока цилиндров, ввернуть болты и затянуть их с усилием 9…12 Нм.
- Присоединить выхлопную трубу к выхлопному коллектору.
- Соединить с карбюратором тягу управления заслонкой и трубку подачи топлива.
Рис. Порядок отворачивания болтов, крепящих головку (слева). Порядок затягивания болтов, крепящих головку (справа)
Добавить комментарий