Тест-драйв Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Заокеанские автомобили в нашей стране не пользуются большим спросом. Так уж повелось, что наши автолюбители традиционно предпочитают автомобили из Японии, Южной Кореи и Западной Европы. Но с этим автомобилем ситуация полностью противоположная. Речь идет о Ford Explorer, который разрабатывался американцами для американцев, но при этом полюбился и нашим автолюбителям. Чем же так привлекателен полноразмерный американский кроссовер? Давайте разбираться.

Ford Explorer

Да хотя бы дизайном. И ведь не сказать, что этот автомобиль запросто выиграет конкурс автомобильной красоты, но он берет тем, что просто не похож на европейские и азиатские кроссоверы. В нем нет кичливости, зато американской добротности и потрясающе выверенной лаконичности вдоволь. И скуки, которая довольно долгое время была верным спутником американских автомобилей, тоже нет. Взгляните хотя бы на огромный блестящий «щит» радиаторной решетки. Стильно и со вкусом. Отлично смотрится и солидная передняя оптика, которая выполнена в том же стиле, что и радиаторная решетка. Добрых слов заслуживают и задние фонари, которые дизайнеры просто великолепно вписали в общий стиль автомобиля.

Ford Explorer - место водителя

А еще Ford Explorer можно выбрать за его стильный интерьер, каждый элемент которого выполнен с выдумкой. Взять хотя бы комбинацию приборов. Огромный спидометр слева и справа окружен цветными экранами, один из которых служит для отображения тахометра и прочей самой необходимой в дороге информации. И пусть тахометр стал уж больно маленьким, но согласитесь, что на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач его размеры не так уж и важны. Зато красиво. Вполне симпатично смотрится и центральная консоль, доминантой которой является большой цветной дисплей. И только самые придирчивые покупатели пожалуются на то, что салонный пластик в американском автомобиле хоть и довольно дорогой, но таковым кажется далеко не всегда.

Ford Explorer - задние сидения

А вот к чему претензий точно не будет, так это ко второму ряду сидений. И если по запасу пространства для ног задних пассажиров Ford Explorer можно назвать крепким середнячком в своем классе, то по ширине салона он точно будет среди лидеров. Три пассажира не испытают никаких неудобств. А ведь есть еще и третий ряд сидений. Причем он не номинальный, а реальный. Места хватит для двух пассажиров. Плюс подлокотник и подстаканники, которые сделают пребывание на «галерке» еще более комфортным. И пусть багажника в семиместном исполнении хватит всего на несколько пакетов из супермаркета, но это вполне адекватная плата за семиместность. А если сиденья третьего ряда сложить, для этого предусмотрен электропривод, то объем багажника составит уже внушительные 595 литров. Если же аналогичную операцию проделать и с сиденьями второго ряда, то объем багажного отсека возрастет до двух кубических метров. Так что Ford Explorer может стать самой настоящей находкой для тех, кто занимается строительством загородного дома или жить не может без длительных путешествий с большой компанией.

Ford Explorer в лесу

Вот только на бензин компании и владельцу Ford Explorer придется раскошелиться. Как ни крути, а бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, который развивает 294 «лошадки», не может быть экономичным. Да и автоматическая коробка переключения передач никак не способствует экономии топлива. Так ведь и динамические показатели радуют. Первую сотню километров в час американский кроссовер набирает всего за 7,9 секунды. Многие престижные седаны в светофорных гонках останутся позади. Причем спуртами с перекрестков дело может не ограничиться. Американский кроссовер не только быстро разгоняется, но и управляется вполне достойно. Низкие крены, вполне информативное рулевое управление, прогнозируемые реакции, чуткие тормоза – все это про Ford Explorer. Так что по управляемости американский кроссовер своим азиатским и европейским конкурентам если и уступит, то лишь самую малость, которую обычные автолюбители и вовсе почувствовать не смогут. А вот прекрасную шумоизоляцию американского автомобиля почувствовать смогут абсолютно все. Все посторонние шумы остаются снаружи автомобиля.

Ford Explorer сзади

Так что секрет привлекательности долго искать не придется. Стильный дизайн, запоминающийся интерьер, просторный семиместный салон и вместительный багажник, мощный двигатель и отличная для столь большого автомобиля управляемость – все это привлекает автолюбителей. Да и не только это. Ford Explorer несет в себе особый американский дух. Уже за одно это его можно полюбить всей душой.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *