Топливный фильтр с электроподогревом. Схема и принцип работы

Топливный фильтр с электроподогревом. Схема и принцип работы

В современных системах питания дизельных двигателей, в целях предотвращения засорения топливного фильтра кристаллами парафина, устанавливаются топливные фильтры с электроподогревом для нагревания топлива при низких температурах наружного воздуха.

Система обогрева топливного фильтра состоит из алюминиевых пластин 5 и биметаллического контактного выключателя. При высоких температурах окружающего воздуха биметаллическая пластина 3 выгибается и контакты находятся в разомкнутом состоянии и ток на систему обогрева топливного фильтра не подается. При температуре окружающего воздуха от +3°C до +8°C биметаллическая пластина распрямляется и контакты замыкаются. На систему обогрева топливного фильтра подается ток, и при помощи алюминиевых пластин происходит подогрев топлива в топливном фильтре.

Топливный фильтр с электроподогревом

Рис. Топливный фильтр с электроподогревом:
1 – топливо; 2 – подвижной контакт; 3 – биметаллическая пластина; 4 – провода подвода электроэнергии; 5 – алюминиевые пластины; 6 – фильтрующий элемент; а – обогрев выключен; б – обогрев включен

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *