Принцип работы топливного фильтра

Принцип работы топливного фильтра

Чтобы предотвратить засорение, система питания имеет сетчатые фильтры в горловине бака, в бензиновом насосе, перед входом в поплавковую камеру карбюратора и фильтр-отстойник.

В фильтр-отстойнике имеется фильтрующий элемент 6, состоящий из набора металлических пластин. В пластинах имеются отверстия 10 и вмятины. Благодаря вмятинам между собранными в пакет пластинами образуются зазоры.

Фильтрующий элемент устанавливается на центральном стержне фильтр-отстойника; его пластины прижимаются друг к другу пружиной 7.

Рис. Фильтр-отстойник: 1 — подводящая трубка; 2 — прокладка; 3 — болт крепления отстойника: 4 — отводящая трубка; 5 — прокладка; 6 — фильтрующий элемент; 7 — пружина; 8 — отстойник; 9 — пробка сливного отверстия; 10 — отверстия в пластинах

Бензин по подводящей трубке 1 поступает в фильтр-отстойник.

Крупные частицы механических примесей осаждаются на дне отстойника 8. Из отстойника бензин через зазоры между пластинами проходит в отверстия 10, образующие вертикальные каналы, и очищается от примесей, частицы которых по размеру больше зазора между пластинами.

По вертикальным каналам, образованным в пластинах отверстиями 10, бензин поднимается и по трубке 4 поступает к насосу.

Осевшие на дно отстойника примеси сливаются периодически через сливное отверстие, закрываемое пробкой 9.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *