Охлаждение масла «Москвич-408»

Схема подключения масляного радиатора

Рис. Схема подключения масляного радиатора:
1 — предохранительный клапан; 2 — валорный крен; 3, 6 и 10 — тройники; 4 — подводящий шланг масляного радиатора; 3 — выпускной шланг фильтра тонкой очистка масла; 7 — датчик давления масла; 8 — впускной шланг фильтра тонной очистки масла; 9 — фильтр тонкой очистки масла; 11 — отводящий шланг масляного радиатора; 12 — масляный радиатор; 13 — корпус предохранительного клапан; 14 — плунжер; 15 — пружина предохранительного клапана; 16 — шайба; 17 — ниппель

Для поддержания нормальной температуры масла и обеспечения высокой работоспособности подшипников коленчатого вала на автомобиле используется масляный радиатор. Последний включен в систему смазки двигателя параллельно основной масляной магистрали. Монтируется масляный радиатор между водяным радиатором и декоративной решеткой радиатора. Масло из главной масляной магистрали через тройник 6 по гибкому шлангу 4 поступает к тройнику 3 и далее через кран 2 радиатора и предохранительный клапан 1 в масляный радиатор 12. Охлажденное масло возвращается по гибкому шлангу 11 и через тройник 10 на фильтре 9 тонкой очистки масла, гибкий шланг 5 и штуцер на крышке коробки толкателей поступает в картер двигателя. Назначение предохранительного клапана 1 радиатора отключать последний при работе двигателя на малых числах оборотов. При снижении давления в масляной магистрали ниже 1,5 кГ/см2 плунжерный клапан прижимается пружиной 15 к седлу клапана в корпусе 13 и таким образом прекращает доступ масла в радиатор.

При режиме движения автомобиля с короткими поездками и в особенности в холодное время года, когда масло в картере двигателя не успевает разогреваться, запорный кран радиатора следует перекрывать. При движении же на автострадах зимой и летом, а также в жаркое время года при движении в городских условиях предпочтительнее запорный кран радиатора держать открытым.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)

Предохранители Москвич-408

В системе электрооборудования автомобиля, кроме предохранителей стеклоочистителя и радиоприемника, применены два типа предохранителей: термобиметаллический предохранитель непрерывного действия, расположенный на центральном переключателе света, и блок плавких предохранителей, установленный под капото...

Принцип работы смазки

Смазка между двумя движущимися поверхностями создается тонкой пленкой масла, которая разделяет их и несет механическую нагрузку. Если нанести на плоскую поверхность слой масла и двигать по ней тяжелый брусок, то усилие, требующееся для перемещения бруска, окажется в этом случае ниже, чем в случае су...

Бензопроводы «Москвич-408»

  Рис. Приемная трубка бензопровода: 1 — фланец; 2 — приемная трубка бензопровода; 3 — сетчатый фильтр Бензопровод для подачи топлива от бензинового бака к карбюратору состоит из отдельных трубок, соединяющих бензиновый бак с насосом и насос с карбюратором. Приемная трубка бензопровода 2...

Бензиновый насос «Москвич-408»

Подача бензина из бака в карбюратор осуществляется диафрагменным бензиновым насосом. Насос установлен с правой стороны ближе к передней части двигателя и приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса состоит из двух частей, отлитых из цинкового сплава и соединенных между ...

Бензиновый бак «Москвич-408»

Рис. Пробка заливной горловины бензинового бака: 1 — корпус пробки; 2 — отверстие, сообщающее бензиновый бак с атмосферой; 3 — корпус замка; 4 — замок; 5 — пистон; 6 и 8 — прокладки; 7 — шайба; 9 — цепочка и сборе Бензиновый бак емкостью 46 л изготовлен из освинцованной листовой стали, расположе...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶