Охлаждение масла «Москвич-408»

Схема подключения масляного радиатора

Рис. Схема подключения масляного радиатора:
1 — предохранительный клапан; 2 — валорный крен; 3, 6 и 10 — тройники; 4 — подводящий шланг масляного радиатора; 3 — выпускной шланг фильтра тонкой очистка масла; 7 — датчик давления масла; 8 — впускной шланг фильтра тонной очистки масла; 9 — фильтр тонкой очистки масла; 11 — отводящий шланг масляного радиатора; 12 — масляный радиатор; 13 — корпус предохранительного клапан; 14 — плунжер; 15 — пружина предохранительного клапана; 16 — шайба; 17 — ниппель

Для поддержания нормальной температуры масла и обеспечения высокой работоспособности подшипников коленчатого вала на автомобиле используется масляный радиатор. Последний включен в систему смазки двигателя параллельно основной масляной магистрали. Монтируется масляный радиатор между водяным радиатором и декоративной решеткой радиатора. Масло из главной масляной магистрали через тройник 6 по гибкому шлангу 4 поступает к тройнику 3 и далее через кран 2 радиатора и предохранительный клапан 1 в масляный радиатор 12. Охлажденное масло возвращается по гибкому шлангу 11 и через тройник 10 на фильтре 9 тонкой очистки масла, гибкий шланг 5 и штуцер на крышке коробки толкателей поступает в картер двигателя. Назначение предохранительного клапана 1 радиатора отключать последний при работе двигателя на малых числах оборотов. При снижении давления в масляной магистрали ниже 1,5 кГ/см2 плунжерный клапан прижимается пружиной 15 к седлу клапана в корпусе 13 и таким образом прекращает доступ масла в радиатор.

При режиме движения автомобиля с короткими поездками и в особенности в холодное время года, когда масло в картере двигателя не успевает разогреваться, запорный кран радиатора следует перекрывать. При движении же на автострадах зимой и летом, а также в жаркое время года при движении в городских условиях предпочтительнее запорный кран радиатора держать открытым.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Температура моторного масла Моторное масло выполняет следующие задачи: отводит тепло от зоны трения, способствуя снижению рабочей температуры; уносит механические частицы, предотвращая абразивный износ; нейтрализует агрессивную среду, препятствуя коррозионному изнашиванию; сдерживает прорыв газов, уплотняя рабочу...
Электропроводка Москвич-408 Для соединения всех приборов и агрегатов электрооборудования автомобиля в общую схему применяются провода низкого напряжения марки ПГВА (ГОСТ 9751—61), различных сечений с полихлорвиниловой изоляцией различного цвета. Для удобства монтажа и защиты проводов от механических повреждений последние со...
Замена масла и маслофильтра Масло и маслофильтр следует заменять после пробега первой тысячи, а в дальнейшем каждые 10000 км. Очередность действий при этом следующая: Снять заливную пробку. Вывернуть сливную пробку в поддоне и слить масло в приготовленную емкость. Вывернуть маслофильтр с помощью соответствующего инстру...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()