Охлаждение масла «Москвич-408»

Схема подключения масляного радиатора

Рис. Схема подключения масляного радиатора:
1 — предохранительный клапан; 2 — валорный крен; 3, 6 и 10 — тройники; 4 — подводящий шланг масляного радиатора; 3 — выпускной шланг фильтра тонкой очистка масла; 7 — датчик давления масла; 8 — впускной шланг фильтра тонной очистки масла; 9 — фильтр тонкой очистки масла; 11 — отводящий шланг масляного радиатора; 12 — масляный радиатор; 13 — корпус предохранительного клапан; 14 — плунжер; 15 — пружина предохранительного клапана; 16 — шайба; 17 — ниппель

Для поддержания нормальной температуры масла и обеспечения высокой работоспособности подшипников коленчатого вала на автомобиле используется масляный радиатор. Последний включен в систему смазки двигателя параллельно основной масляной магистрали. Монтируется масляный радиатор между водяным радиатором и декоративной решеткой радиатора. Масло из главной масляной магистрали через тройник 6 по гибкому шлангу 4 поступает к тройнику 3 и далее через кран 2 радиатора и предохранительный клапан 1 в масляный радиатор 12. Охлажденное масло возвращается по гибкому шлангу 11 и через тройник 10 на фильтре 9 тонкой очистки масла, гибкий шланг 5 и штуцер на крышке коробки толкателей поступает в картер двигателя. Назначение предохранительного клапана 1 радиатора отключать последний при работе двигателя на малых числах оборотов. При снижении давления в масляной магистрали ниже 1,5 кГ/см2 плунжерный клапан прижимается пружиной 15 к седлу клапана в корпусе 13 и таким образом прекращает доступ масла в радиатор.

При режиме движения автомобиля с короткими поездками и в особенности в холодное время года, когда масло в картере двигателя не успевает разогреваться, запорный кран радиатора следует перекрывать. При движении же на автострадах зимой и летом, а также в жаркое время года при движении в городских условиях предпочтительнее запорный кран радиатора держать открытым.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Маслопроводы в блоке двигателя Пройдя через масляный фильтр, масло через отверстие, просверленное в блоке двигателя, поступает в главную масляную магистраль или продольный коллектор. Масляная магистраль представляет собой длинный канал, идущий вдоль всего двигателя — от его переднего торца до заднего. В рядных двигателях масляная...
Воздухоочиститель «Москвич-408» Рис. Воздухоочиститель: 1 — рукоятка замка; 2 — захват; 3 — фильтрующий элемент; 4 — входной канал; 5 — воздушный патрубок; 6 — верхняя часть (корпус) воздухоочистителя; 7 — патрубок системы вентиляции картера; 8 - прокладка; 9 — нижняя часть (поддон) воздухоочистители; 10 — маслоразделитель; 11 ...
Радиатор «Москвич-408» Радиатор системы охлаждения по конструкции охлаждающей сердцевины является пластинчатым. Двадцать пять тонких пластин из латунной ленты, соприкасаясь кромками, образуют между собой раздельные каналы для прохода воды и воздуха. Для более интенсивного охлаждения между каналами, образованными этими пла...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()